×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 383 233 23 43
×

+7 383 233 23 43
8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

Российские магазины и рестораны отказываются от лицензионной музыки

В ритейле и хореке появилась тенденция к отказу от покупки лицензионной музыки иностранных правообладателей.

Музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music отметил рост отказов от применения востребованной фоновой музыки. За период с марта по май 2022 года число новых клиентов, использовавших композиции из каталога популярной музыки, и каждый месяц оплачивавших эту услугу РАО и ВОИС, снизилось в 2,4 раза (по сравнению с аналогичным периодом в 2021).Как правило, в каталог популярной музыки попадают композиции, которые звучат по радио, на муз.каналах и есть в стриминговых сервисах.

 

Наметилась тенденция отказа от каталога популярной музыки в пользу композиций, отчисления за которые пойдут напрямую правообладателям. Это песни, права которых уже выкуплены Cubic Music. Сейчас такой выбор сделали уже 12% пользователей, а 35% пока только интересуются этой функцией.

 

Почему так произошло? По мнению аналитиков, всё дело в уходе крупный международных лейблов из России. В их число вошли: Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music.

Согласно новому указу от 27.05.2022 оплата вознаграждения авторам теперь будет переводиться на специально созданный рублёвый счёт.

 

Представители ФРИО отмечают, что бизнес не отказывается от внесения платежей, вопрос всё ещё находится на стадии обсуждения. Торговые центры тратят на отчисления правообладателям иностранной музыки не так уж много средств по сравнению с прочими расходами, но и эти суммы планируется при возможности сократить.

А как вы решаете вопрос с музыкой в вашем заведении?

 

Хотите узнать, как ещё владельцам заведений сэкономить при помощи автоматизации? Специалисты компании «АкваБайт» проконсультируют вас по номеру: +7 383 233 23 43.

#новосибирск #аквабайт #iiko #маркетингресторана

 

Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...