Российские магазины и рестораны отказываются от лицензионной музыки
Музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music отметил рост отказов от применения востребованной фоновой музыки. За период с марта по май 2022 года число новых клиентов, использовавших композиции из каталога популярной музыки, и каждый месяц оплачивавших эту услугу РАО и ВОИС, снизилось в 2,4 раза (по сравнению с аналогичным периодом в 2021).Как правило, в каталог популярной музыки попадают композиции, которые звучат по радио, на муз.каналах и есть в стриминговых сервисах.
Наметилась тенденция отказа от каталога популярной музыки в пользу композиций, отчисления за которые пойдут напрямую правообладателям. Это песни, права которых уже выкуплены Cubic Music. Сейчас такой выбор сделали уже 12% пользователей, а 35% пока только интересуются этой функцией.
Почему так произошло? По мнению аналитиков, всё дело в уходе крупный международных лейблов из России. В их число вошли: Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music.
Согласно новому указу от 27.05.2022 оплата вознаграждения авторам теперь будет переводиться на специально созданный рублёвый счёт.
Представители ФРИО отмечают, что бизнес не отказывается от внесения платежей, вопрос всё ещё находится на стадии обсуждения. Торговые центры тратят на отчисления правообладателям иностранной музыки не так уж много средств по сравнению с прочими расходами, но и эти суммы планируется при возможности сократить.
А как вы решаете вопрос с музыкой в вашем заведении?
Хотите узнать, как ещё владельцам заведений сэкономить при помощи автоматизации? Специалисты компании «АкваБайт» проконсультируют вас по номеру: +7 383 233 23 43.
⠀
#новосибирск #аквабайт #iiko #маркетингресторана
Следите за новостями!
Получайте раз в неделю подборку лучших статей
Комментарии 0