×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 383 233 23 43
×

+7 383 233 23 43
8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

«Гастрономическая карта России», МЧМ 2023 и Сибирские рестораторы. Что общего?

Буквально через 3 года, в Новосибирске и Омске произойдет событие, которое на несколько недель сделает Сибирь одним из центров мирового туризма. Но рассказать мы сегодня хотим о еще одном проекте, который находится в фазе активного внедрения. С помощью этого проекта рестораторы городов – организаторов МЧМ по хоккею 2023, смогут привлечь к себе гостей – туристов.

Проект «Гастрономическая карта России» стартовал в 2017 году, при поддержке федерального правительства, имея цель популяризацию гастрономического туризма в нашей стране и привлечения внимания туристов к гастрономической культуре ее регионов.

Партнером проекта стала компания Гугл Россия. И уже сейчас, на Google Maps можно найти рестораны участников пилотной части проекта.

Суть «Гастрономической карты России» заключается в том, что рестораны, в меню которых имеются блюда национальной кухни региона, смогут пройти добровольную сертификацию, получив после нее специальную метку на карте гугл-проекта. (как сейчас выглядит проект см. по ссылке). По имеющимся сведениям, сертификацию будет проводить организационная группа проекта, представители которой будут в каждом регионе – участнике, на основании оформленной заявки. Оцениваться будут в равной степени, как национальный колорит блюд, так и уровень сервиса в заведении.

С учетом того, что по сведениям аналитиков, затраты туриста на еду составляют до 30% от общих трат в путешествии, рестораторам Новосибирска и Алтая, которые вовремя сумеют реализовать национальные концепции, попадание их заведений на «гастрономическую карту» сулит определенные преимущества перед конкурентами.

Стоит ли игра свеч? Попробуем посчитать, каков объем финансов предстоит «переварить» ресторанному рынку Новосибирска и Омска в дни МЧМ. Согласно статистическим данным, найденным в открытом доступе, на ЧМ по футболу в 2018 году, в среднем, один иностранный турист тратил 17,7 тыс. рублей. А общий объем оформленных паспортов (соответственно иностранных туристов) составил 1,8 млн.

Безусловно, МЧМ по хоккею соберет на порядок меньше зрителей, но, даже если мы предположим, что приедут на него пусть 10% от этого количества то это 180 тыс. туристов. Предположив, что в среднем, каждый турист проведет в Сибири пусть даже 5 дней, получим примерно следующую формулу 17 700*30%*5*180 000 = 4 779 000 000. Сумма, согласитесь, для регионального ресторанного бизнеса весьма внушительная.

Поэтому, по нашим прогнозам, конкурентная борьба на ресторанном рынке Новосибирска и Омска в течении ближайшей пары лет будет развиваться в 2-х направлениях.

1) Мы ожидаем появление на рынке новых заведений и концепций с выраженным национальным колоритом.

2) Начнется виток качественной конкуренции в сфере сервиса, скорости обслуживания, качества блюд.

И если первое зависит только от фантазии рестораторов, то вот грамотная организация сервиса в заведении, его автоматизация – как раз те вопросы, в которых вам сможет помочь наша компания. Сейчас, пока есть время и на тщательную проработку, обкатку и раскрутку новых ресторанных историй, есть время и на проработку схем автоматизации. В общем, на решение всех тех вопросов, которые, хотя и остаются в тени, но оказывают существенное влияние на впечатление гостей после визита в ваш ресторан, кафе или бар.

Звоните, пишите и давайте создавать новые ресторанные истории достойные гастрономической карты России вместе.

Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...