×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 923 100 71 17
×

Отдел продаж. Первая линия:+7 923 100 71 17

Техподдержка:+7 923 151 59 11

Отдел продаж:+7 383 233 23 43

Отдел продаж:8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

SberFood. Программная новинка для маркетинга ресторана

Важной новинкой 2019 года, в области программного обеспечения для ресторанного бизнеса, стал разработанный компанией FoodPlex сервис «SberFood».

Основываясь на разработках, ранее протестированных на базе системы лояльности Plazius, получившей широкое распространение среди рестораторов не только России, но и ближнего зарубежья, новая система объединила в себе ее возможности, с возможностями таких популярных у пользователей приложений как медиасервис «Афиша-Рестораны» и «Сбербанк-онлайн».

Уже на первых фазах открытого тестирования, среди пользователей, ранее использовавших приложение Plazius, приложение Sberfood получило самые позитивные отзывы.

Среди существенных отличий нового приложения - функционал бронирования столиков, система предзаказов и онлайн оплат, что позволяет существенно облегчить работу сотрудников зала. У пользователя, установившего приложение SberFood, появляется возможность оформлять заказ и оплачивать его напрямую через приложение, даже не требуя выдачи пречека официантом а так же имеется возможность отблагодарить официанта чаевыми. Решен и актуальный вопрос разбивки счета за столик по гостям.

Для ресторанного бизнеса, вопросы привлечения и удержания клиентов крайне часто выходят на первое место, крайне привлекательными становится возможности касающиеся настройки маркетинговых программ и систем лояльности. Сервис Sberfood в их отношении имеет фактически неограниченные возможности, позволяя организовывать как акции по стандартным, зарекомендовавшим себя шаблонам, пресеты которых уже встроены в программу, так и выстраивать свои собственные схемы взаимодействия с клиентом.

Не будем сейчас подробно рассматривать все технические детали приложения Sberfood, о них вы можете узнать просто позвонив менеджерам нашей компании. Резюмируем лишь те выгоды, которые решение дает 3м основным категориям его потребителей.

Sberfood для гостя

  • Это возможность получать максимум привилегий и бонусов от любимых заведений без необходимости носить с собой стопку пластиковых карт.
  • Возможность не тратить время на ожидание официанта, несущего счет и не искать терминал.
  • Возможность оставлять чаевые, не будучи связанным наличными в кошельке.
  • Легкое разделение счета на компанию из нескольких человек.

Sberfood для ресторатора решает следующие вопросы:

  • Как привлечь и удержать гостя?
  • Как сделать гостя постоянным?
  • Как вернуть гостей, которые перестали ходить?
  • Как не уйти в минус из-за бонусов и акций?
  • Как повысить удовлетворенность гостей и получать от них обратную связь?
  • Как контролировать работу персонала?

Sberfood для официанта

Ваш персонал тоже не останется в минусе, от внедрения системы Sberfood. С ней ваши официанты…

  • Смогут зарабатывать чаевые, даже если гости приходят без наличных.
  • Смогут одномоментно приносить заказ счет и терминал.
  • Будут тратить меньше времени на разделение счета.
  • Смогут быстрее обслуживать гостей и получать больше чаевых.

Напоследок отметим, что система Sberfood отлично интегрируется с самыми распространенными системами управления ресторанным бизнесом IIKO и R-KEEPER, а значит, для профессиональной команды не составит труда интегрировать ее и в ваш бизнес.

Начните работать со Sberfood уже завтра. Позвоните специалистам компании «АкваБайт» и доверьте нам решение вопросов автоматизации и совершенствования вашего бизнеса.

Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Автоматизация общепита. Современные тренды
Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Время доставки. Имеет ли смысл открывать бизнес...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Можно ли скачать iiko с torrent?
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
АТОЛ SIGMA ЕДА – решение для автоматизации обще...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
iiko 7 что нового?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
«Гастрономическая карта России», МЧМ 2023 и Сиб...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Фабрика-Кухня.Как организовать работу с помощью...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Автоматизация мини-отелей и небольших гостиниц ...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Дарк Китчен (Dark Kitchen) секреты популярности
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Открываем летник. Грамотно.
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Автоматизируем гастроном у дома. Практический кейс
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Полная посадка - реально!
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Мотивация для сотрудника
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Как подобрать автоматизацию для ресторанов или ...
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Персонал ворует? Есть решение!
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
Как снизить время ожидания заказа?
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Как прогнозировать закупки в ресторане?
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Стартап спасает списанные продукты
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...