×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 383 233 23 43
×

+7 383 233 23 43
8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

Как снизить время ожидания заказа?

Иногда кажется, что быстро и качественно - это за гранью фантастики и эти два понятия никак не могут стоять в одном предложении. А знаете, вообще-то, могут! И сейчас мы расскажем, как снизить время ожидания заказа в вашем заведении.

Главное, с чего нужно начать - с установки iikoSousChef.

Это приложение незаменимый помощник на кухне любого ресторана, бара или кафе. Именно iikoSousChef помогают осуществлять контроль кухни и быстро распределить заказы между поварами, что ускоряет обслуживание гостей в заведении.

А теперь перейдем к деталям:

Обозначения

Для того, чтобы избежать путаницы и облегчить работу поварам на кухонном экране каждое блюдо отображается своим цветом.

Отчетность

Приложение iikoSousChef - это инструмент для анализа загруженности кухни в определенные часы или дни недели с возможностью формирования отчета

Время приготовления

Чтобы при полной посадке шеф мог эффективно распределять работу между поварами, на кухонном экране iikoSousChef отображается информацию о максимальном времени приготовления блюда.

Обратная связь

Важный момент между кухни и стаффом в зале. Приложение обеспечивает обратную связь и оповещает о готовности заказов. Вот, в общем-то, и весь список достоинств приложения.

Но есть еще несколько лайфхаков, которые помогут вам снизить время ожидания заказа:

Как выглядит рабочее место сотрудника? Если рабочее место вашего сотрудника позволят ему комфортно чувствовать себя и выполнять заказы без дополнительных трудностей, то готовые позиции будут вовремя отдаваться в зал.

Проверьте, как принимается заказ? А точнее, как официант работает с гостем: записывает ли он заказ? повторяет ли все заказанные позиции в конце, чтобы избежать путаницы? Как заказ передается на кухню? Если все эти простые правила выполняются, то с оперативной отдачей блюд проблем не будет.

Предложите гостю аперитив, пока он ждет заказ Беспроигрышный вариант, для того чтобы скрасить ожидание.

Сделайте работу вашего персонала проще и удобнее! А iikoSousChef вам в этом точно поможет.

Берите на заметку любой из предложенных вариантов, а лучше пользуйтесь всеми и открывайте для себя новые способы оперативной отдачи заказа.

Комментарии 0

Вас может заинтересовать

Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...