×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 923 100 71 17
×

Отдел продаж. Первая линия:+7 923 100 71 17

Техподдержка:+7 923 151 59 11

Отдел продаж:+7 383 233 23 43

Отдел продаж:8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

В апреле вышла новая версия iiko 8.0

<p> Какие новшества ждут клиентов после обновления? </p> <p> <span> </span> </p>

Какие новшества ждут клиентов?

 

Колл-центр доставки можно перенести в облако

Облачный колл-центр освободит владельцев заведений от многих затрат. Например, вам не потребуется закупать компьютеры и специальные программы. Специалист службы поддержки сможет общаться с клиентами с любого устройства, главное, чтобы на нём был интернет. Программисты компании iiko поработали над инструментами для обработки заказов и обновлённый вариант уже протестировали на практике для служб доставки.

Персонал сможет работать на одной кассе и с заказами, и со столами

Одна часть гостей любит сидеть у стойки и общаться с барменом, а вторая часть выбирает столики. Обычно бармен пробивает каждый напиток отдельно, а официант вносит все позиции в таб, что позволяет долго не закрывать чек. Сейчас эти ограничения сняты – открывать табы можно и для бара. Так посетитель оплатит все свои напитки одним чеком перед уходом, что более удобно.

Оценить загрузку кухни теперь проще

Специалисты iiko усовершенствовали экран «Время и дата доставки», который помогает проанализировать вероятность привезти заказ за отведённое время. Раньше вы видели на нём информацию о блюдах, предназначенных для доставки и самовывоза. Теперь там видно и те заявки, которые поступили из зала заведения. Благодаря этому нововведению получится более грамотно распределять нагрузку.

Полный контроль над процессом доставки

Теперь вы сможете провести анализ эффективности доставки, взяв за основу географию заказов. В ОLAP-отчётах появился раздел «Зона доставки», где можно отследить число чеков и суммы по конкретным зонам.

Ещё вы сможете сопоставить номера отправленных вами заказов с номерами, которые им присвоил агрегатор, и сравнивать присланные им отчёты с вашими данными.

В мини-кафе блюда можно продавать на вес

Ещё одно новшество коснулось мини-кафе. Теперь их владельцы могут реализовать продукцию на вес, если работа осуществляется через iikoCloud Nano и iikoCloud Start. Вам не потребуется обращаться к помощи специалистов для введения данной функции. Чтобы начать продавать блюда на вес, потребуется просто зайти в карточку блюда и сдвинуть соответствующий рычажок.

Вы развернули сайт на iiko? Начните его продвигать!

Для отслеживания того, насколько реклама эффективна, воспользуйтесь Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Теперь у вас есть возможность прикрепить их счетчики на сайт доставки, воспользовавшись платформой myresto.online. Чтобы этого добиться, вам потребуется запросить у Google или Яндекс код и ввести его в систему iiko cloud.

Чтобы обновить вашу версию iiko и попробовать нововведения, обратитесь к специалистам компании «АкваБайт».

Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Автоматизация общепита. Современные тренды
Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Время доставки. Имеет ли смысл открывать бизнес...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Можно ли скачать iiko с torrent?
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
АТОЛ SIGMA ЕДА – решение для автоматизации обще...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
iiko 7 что нового?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
«Гастрономическая карта России», МЧМ 2023 и Сиб...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Фабрика-Кухня.Как организовать работу с помощью...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Автоматизация мини-отелей и небольших гостиниц ...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Дарк Китчен (Dark Kitchen) секреты популярности
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Открываем летник. Грамотно.
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Автоматизируем гастроном у дома. Практический кейс
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Полная посадка - реально!
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Мотивация для сотрудника
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Как подобрать автоматизацию для ресторанов или ...
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Персонал ворует? Есть решение!
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
Как снизить время ожидания заказа?
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Как прогнозировать закупки в ресторане?
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Стартап спасает списанные продукты
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...