×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 923 100 71 17
×

Отдел продаж. Первая линия:+7 923 100 71 17

Техподдержка:+7 923 151 59 11

Отдел продаж:+7 383 233 23 43

Отдел продаж:8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

ТОП-3 ошибки учёта, которые выявляют при аудите ресторана

Узнайте о трёх самых распространённых ошибках в учёте, которые могут стоить вашему ресторану больших финансовых потерь! Мы поделимся полезными советами, как избежать этих ошибок и повысить эффективность вашего бизнеса в HoReCa.

Сегодня поговорим о трёх самых распространённых ошибках в учёте, которые выявляются при аудитах в HoReCa. И как их избежать!


1)Недооценивать важность учёта остатков очень опасно!


Многие рестораны недооценивают точность учёта остатков на складе. А это прямой путь к искажению себестоимости блюд, дефициту продуктов или, наоборот, их излишкам. В итоге – неверные управленческие решения и неточные финансовые отчеты.

Как предотвратить ошибки?

• Проводите регулярную инвентаризацию. Сверяйте фактические остатки с данными учета

• Автоматизируйте процесс! Используйте системы типа iiko для отслеживания запасов – так вы минимизируете человеческий фактор

• Учитывайте не только количество, но и стоимость продуктов


2) Ошибки в учёте рабочего времени персонала обходятся дорого!

Неправильный учет рабочего времени сотрудников ведёт к ошибкам в зарплате, налогах и отчислениях. Это бьет и по финансам, и по отношениям с командой (задержки зарплаты, некорректные расчеты – никто не оценит).


Как предотвратить ошибки?

• Внедрите системы контроля рабочего времени: биометрия, электронные карты

• Регулярно сверяйте графики с фактическим присутствием сотрудников

• Автоматизируйте процесс с помощью специализированного ПО для учёта рабочего времени


3) Невозможность точного учёта расходных материалов – потеря прибыли!

Отсутствие точного учета специй, соусов, напитков и прочих расходников ведёт к незапланированным перерасходам и снижению рентабельности. Часто проблема в недостаточной детализации отчётности или неверном распределении расходов.

Как предотвратить ошибки?

• Введите систему учёта расходников по каждому блюду

• Используйте программы для учёта и планирования закупок, чтобы отслеживать движение ингредиентов

• Регулярные инвентаризации расходных материалов помогут выявить расхождения и сократить потери


Вывод

Ошибки в учёте – это серьёзная проблема для любого заведения общепита. Внимательность к деталям, эффективные системы контроля и регулярные внутренние аудиты – вот ключи к предотвращению финансовых потерь и повышению эффективности работы вашего ресторана.



Наши менеджеры помогут вам автоматизировать вашу компанию и готовы ответить на вопросы: +7 923 100 71 17

Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации. Будем очень рады вашей обратной связи в виде лайков и комментариев!


Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Автоматизация общепита. Современные тренды
Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Время доставки. Имеет ли смысл открывать бизнес...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Можно ли скачать iiko с torrent?
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
АТОЛ SIGMA ЕДА – решение для автоматизации обще...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
iiko 7 что нового?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
«Гастрономическая карта России», МЧМ 2023 и Сиб...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Фабрика-Кухня.Как организовать работу с помощью...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Автоматизация мини-отелей и небольших гостиниц ...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Дарк Китчен (Dark Kitchen) секреты популярности
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Открываем летник. Грамотно.
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Автоматизируем гастроном у дома. Практический кейс
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Полная посадка - реально!
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Мотивация для сотрудника
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Как подобрать автоматизацию для ресторанов или ...
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Персонал ворует? Есть решение!
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
Как снизить время ожидания заказа?
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Как прогнозировать закупки в ресторане?
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Стартап спасает списанные продукты
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...