От капучино до латте: как изменить меню и увеличить прибыль
Узнайте, как добавить латте в меню и увеличить прибыль вашего заведения, следуя простым рекомендациям!
От капучино до латте: как изменить меню и увеличить прибыль
Латте — любовь №1 у каждого третьего кофемана! А вы уже добавили его в своё меню? По данным «Х5 Клуб», латте, капучино и американо делят пьедестал почёта по продажам готового кофе «с собой» — по 29% на каждый напиток. В то время как изысканный раф оказался в стороне — его выбирают всего лишь 1% покупателей.
Что это значит для рестораторов и владельцев кофеен?
Первое — латте должен быть не просто в меню, а на видном месте. Продавать то, что любят — основа успешного F&B бизнеса.
Второе — поиграйте с подачей! Фаворит рынка заслуживает акцента: авторские сиропы, сезонные вкусы, брендированные стаканы.
Третье — не забывайте про ЦА: 62% покупателей кофе — молодёжь от 18 до 29 лет. Они ценят качество, атмосферу и digital-подход.
Интересная деталь — в поездках мы тянемся к кофе, а дома предпочитаем растворимый. Но тенденции меняются! За последний год:
продажа молотого кофе выросла на 7%,
зернового — на 8%,
особенно активно кофе покупают в регионах: Омск, Новосибирск, Волгоград.
Вывод: зерно растёт. То самое время построить свою кофейную точку роста — качественный кофе, быстрый сервис и грамотный маркетинг.
Ваши гости уже выбрали. Осталось за вами — объединить вкус и стратегию. А "АкваБайт" может помочь с автоматизацией заведения.
Наши менеджеры готовы ответить на ваши вопросы: +7 923 100 71 17. Если вам понравился пост, подпишитесь на наш канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий. Ждем ваших лайков и комментариев!
Следите за новостями!
Получайте раз в неделю подборку лучших статей





Комментарии 0