×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 383 233 23 43
×

+7 383 233 23 43
8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

38% россиян регулярно едят фастфуд

Часть россиян, выбирающих фастфуд, делают это из-за детей.

Всероссийский центр изучения общественного мнения приводит данные о том, что за минувшие 12 лет число людей, выбирающих «вредную» еду, выросло примерно в 2 раза.

Если поднять данные за 2010 год, то можно обнаружить, что доля постоянных посетителей фастфуда составляла всего 19%, тогда как в 2022 – уже 38%. По мнению специалистов, резкий рост показателя произошел из-за нового поколения.

Кто составляет целевую аудиторию таких заведений? Молодое поколение в возрасте от 18 до 34 лет. По результатам опроса, проводившегося среди данной возрастной группы, выявлено, что «быструю еду» регулярно выбирают 66-71% опрошенных. Количество любителей вредных блюд варьируется и в зависимости от региона. Разумеется, показатель особенно высок в столицах, а также в ЦФО и СЗФО.

На частоту посещения подобных точек питания влияет наличие высшего образования и финансовый достаток. Можно ли найти тех, кто никогда не бывал в фастфуде? Да, среди граждан России старше 60 лет таких людей 78%.

За что завсегдатаи любят фастфуд? Главное преимущество – скорость подачи. Гарантия поесть быстро прельщает 45% опрошенных. Интересно отметить, что вкус для них вторичен, на первое место его ставят только 13% посетителей.

Каждый десятый гость утверждает, что питается фастфудом, только если находится в поездке.

9% перекладывают ответственность на детей, говоря о том, что гамбургеры и картошку фри покупают, чтобы порадовать малышей и подростков.

Как вообще появился тренд водить детей в фастфуд? Те, кого иногда водили в рестораны быстрого питания, выросли и теперь водят туда своих детей, но уже часто.

Почему дети так сильно любят фастфуд? Дело не только во вкусе блюд, содержащих большое количество жира, соли и сахара. Детей всегда радует атмосфера, яркие краски в заведении и общее ощущение праздника, царящее в таких местах. Небольшие игрушки, шарики или другие приятные мелочи, которые вкладывают в детские наборы, тоже мотивируют к посещению.

Хотите больше узнать о возможностях iiko для автоматизации ресторана? Специалисты компании «АкваБайт» проконсультируют вас по номеру: +7 383 233 23 43.

 

#ресторан #аквабайт #новосибирск #aqba

Комментарии 0

Вас может заинтересовать

Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...