Компания АкваБайт приглашает в команду Координатора отдела продаж / Логиста.
Координатор отдела продаж / Логист - это связующее звено, которое помогает менеджерам продаж в работе с клиентами.
Создание документов, заказ оборудования у поставщиков, отгрузки клиентам, создание уюта и чистоты в офисе - вот основные задачи, этого специалиста.
Что должно быть у нашего кандидата:
- Позитивный настрой и настойчивость обязательно пригодятся
- В работе вам необходимо будет постоянно взаимодействовать с коллегами и клиентами, поэтому вы должны легко выстраивать эффективные взаимоотношения как внутри команды так и вне ее
- Вы станете связующим звеном внутри компании, поэтому мы ждем от вас высокий уровень ответственности
- От вас необходима высокая вовлеченность в рабочий процесс, без этого к сожалению никуда
- Многие процессы в вашей работе вам необходимо будет возглавить, для этого вы должны обладать организаторскими способностями
- Многозадачность - ваш обычный день. Нужно умело сортировать задачи по приоритетам и концентрироваться на важном.
- Активная жизненная позиция - мы молодая, растущая компания, у нас сложно заскучать без дела
Будет преимуществом:
- Знание и опыт работы в программе 1С
- Опыт работы в логистике
Задачи:
- Выставление счетов, договоров, сбор закрывающих документов для менеджеров продаж
- Организация порядка и управление небольшим торгового оборудования (кассовое оборудование, терминалы, расходные материалы и др.)
- Регулярное проведение инвентаризаций на складе
- Регулярный заказ оборудования под нужды отдела продаж взаимодействие с поставщиками
- Отгрузка и получение грузов, взаимодействие с курьерскими службами
- Управление корпоративными порталами (телефония, корп. связь, CRM)
- Контроль за порядком в офисе, создание уютной атмосферы
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ оборудования, канцелярии, воды, чай, кофе и др). Коммуникации с администрацией офиса по бытовым вопросам.
- Встреча гостей офиса
- Выполнение различных поручений руководителя
Условия работы:
- Интересная и интенсивная работа. Бизнес наших клиентов постоянно растет и развивается, и мы в этом помогаем, внедряя комплексные IT технологии.
- Заработная плата: окладная часть + KPI + премия от выполнения планов продаж отдела. Если команда сработала успешно - все получают премию.
- Стартовое обучение и поддержка Наставника
- Карьерный рост: наши Координаторы становятся успешными Менеджерами по работе с клиентами
- Льготные условия на обслуживание в нашем салоне красоты Kemon.
- Уютный, просторный офис в 5 минутах пешей прогулки от метро "Октябрьская"
- Возможность обучения в тренинговых центрах по корпоративным условиям
- Трудоустройство согласно ТК РФ, оплачиваемый больничный и отпуск
Ждем Вас в нашу команду!