×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 383 233 23 43
×

+7 383 233 23 43
8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

Почему для развития ресторана одного маркетинга мало?

Некоторые рестораторы предполагают, что приобретение услуг маркетологов гарантирует им полную посадку в зале. Это не так. Почему?

Задачи маркетинга – привлекать к вам гостей и увеличивать продажи. Но работа ресторана включает огромное количество нюансов.


Рекламой можно вызвать у человека интерес к любому заведению, если постараться. Но когда гость до вас дошёл – все заботы падают именно на ваши плечи. Вкусно накормить, окружить заботой, погрузить в атмосферу – всё это происходит внутри заведения. Маркетинг не сможет внушить разочарованному сервисом гостю, что ему всё понравилось.

 

Работа над приобретением постоянной клиентуры должна стать главной задачей. Многие предприниматели склонны бросать все силы на привлечение новых клиентов, забывая уделять внимание тем, кто уже был у вас. Стоит взаимодействовать с такими гостями, например, через обратную связь.

 

Не стоит игнорировать сервисы-отзовики. Если грамотно пользоваться этим инструментом, он поможет создать и поддерживать хорошую репутацию и привлечь новых посетителей.

 

Помните о том, что плохие отзывы люди пишут достаточно легко, так как чувствуют себя задетыми, а вот чтобы оставить хороший отзыв, они должны по-настоящему влюбиться в ваше заведение и блюда. Здесь уже дело за вами, а не за маркетингом.

 

Контролируйте работу в зале и на кухне, например, с помощью системы автоматизации iiko. Хорошие маркетологи, работая над вашим проектом, всегда выкладываются по полной. Но всё это может не дать результата. Если, придя к вам, гости столкнутся со «хмурым» обслуживанием, долгим ожиданием и другими «прелестями», прогноз будет печальным.

 

Использовать маркетинг для продвижения нужно обязательно, но помните, что это только часть волшебства, которое сделает случайных гостей постоянными клиентами.

 

Хотите узнать, как ещё владельцам заведений сэкономить при помощи автоматизации? Специалисты компании «АкваБайт» проконсультируют вас по номеру: +7 383 233 23 43.

#ресторан #аквабайт #новосибирск #aqba

 


Комментарии 0

Вас может заинтересовать

Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...