Почему для развития ресторана одного маркетинга мало?
Задачи маркетинга – привлекать к вам гостей и увеличивать продажи. Но работа ресторана включает огромное количество нюансов.
Рекламой можно вызвать у человека интерес к любому заведению, если постараться. Но когда гость до вас дошёл – все заботы падают именно на ваши плечи. Вкусно накормить, окружить заботой, погрузить в атмосферу – всё это происходит внутри заведения. Маркетинг не сможет внушить разочарованному сервисом гостю, что ему всё понравилось.
Работа над приобретением постоянной клиентуры должна стать главной задачей. Многие предприниматели склонны бросать все силы на привлечение новых клиентов, забывая уделять внимание тем, кто уже был у вас. Стоит взаимодействовать с такими гостями, например, через обратную связь.
Не стоит игнорировать сервисы-отзовики. Если грамотно пользоваться этим инструментом, он поможет создать и поддерживать хорошую репутацию и привлечь новых посетителей.
Помните о том, что плохие отзывы люди пишут достаточно легко, так как чувствуют себя задетыми, а вот чтобы оставить хороший отзыв, они должны по-настоящему влюбиться в ваше заведение и блюда. Здесь уже дело за вами, а не за маркетингом.
Контролируйте работу в зале и на кухне, например, с помощью системы автоматизации iiko. Хорошие маркетологи, работая над вашим проектом, всегда выкладываются по полной. Но всё это может не дать результата. Если, придя к вам, гости столкнутся со «хмурым» обслуживанием, долгим ожиданием и другими «прелестями», прогноз будет печальным.
Использовать маркетинг для продвижения нужно обязательно, но помните, что это только часть волшебства, которое сделает случайных гостей постоянными клиентами.
Хотите узнать, как ещё владельцам заведений сэкономить при помощи автоматизации? Специалисты компании «АкваБайт» проконсультируют вас по номеру: +7 383 233 23 43.
#ресторан #аквабайт #новосибирск #aqba
Следите за новостями!
Получайте раз в неделю подборку лучших статей
Комментарии 0