×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 923 100 71 17
×

Отдел продаж. Первая линия:+7 923 100 71 17

Техподдержка:+7 923 151 59 11

Отдел продаж:+7 383 233 23 43

Отдел продаж:8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

Почему для развития ресторана одного маркетинга мало?

Некоторые рестораторы предполагают, что приобретение услуг маркетологов гарантирует им полную посадку в зале. Это не так. Почему?

Задачи маркетинга – привлекать к вам гостей и увеличивать продажи. Но работа ресторана включает огромное количество нюансов.


Рекламой можно вызвать у человека интерес к любому заведению, если постараться. Но когда гость до вас дошёл – все заботы падают именно на ваши плечи. Вкусно накормить, окружить заботой, погрузить в атмосферу – всё это происходит внутри заведения. Маркетинг не сможет внушить разочарованному сервисом гостю, что ему всё понравилось.

 

Работа над приобретением постоянной клиентуры должна стать главной задачей. Многие предприниматели склонны бросать все силы на привлечение новых клиентов, забывая уделять внимание тем, кто уже был у вас. Стоит взаимодействовать с такими гостями, например, через обратную связь.

 

Не стоит игнорировать сервисы-отзовики. Если грамотно пользоваться этим инструментом, он поможет создать и поддерживать хорошую репутацию и привлечь новых посетителей.

 

Помните о том, что плохие отзывы люди пишут достаточно легко, так как чувствуют себя задетыми, а вот чтобы оставить хороший отзыв, они должны по-настоящему влюбиться в ваше заведение и блюда. Здесь уже дело за вами, а не за маркетингом.

 

Контролируйте работу в зале и на кухне, например, с помощью системы автоматизации iiko. Хорошие маркетологи, работая над вашим проектом, всегда выкладываются по полной. Но всё это может не дать результата. Если, придя к вам, гости столкнутся со «хмурым» обслуживанием, долгим ожиданием и другими «прелестями», прогноз будет печальным.

 

Использовать маркетинг для продвижения нужно обязательно, но помните, что это только часть волшебства, которое сделает случайных гостей постоянными клиентами.

 

Хотите узнать, как ещё владельцам заведений сэкономить при помощи автоматизации? Специалисты компании «АкваБайт» проконсультируют вас по номеру: +7 383 233 23 43.

#ресторан #аквабайт #новосибирск #aqba

 


Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Автоматизация общепита. Современные тренды
Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Время доставки. Имеет ли смысл открывать бизнес...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Можно ли скачать iiko с torrent?
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
АТОЛ SIGMA ЕДА – решение для автоматизации обще...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
iiko 7 что нового?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
«Гастрономическая карта России», МЧМ 2023 и Сиб...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Фабрика-Кухня.Как организовать работу с помощью...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Автоматизация мини-отелей и небольших гостиниц ...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Дарк Китчен (Dark Kitchen) секреты популярности
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Открываем летник. Грамотно.
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Автоматизируем гастроном у дома. Практический кейс
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Полная посадка - реально!
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Мотивация для сотрудника
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Как подобрать автоматизацию для ресторанов или ...
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Персонал ворует? Есть решение!
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
Как снизить время ожидания заказа?
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Как прогнозировать закупки в ресторане?
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Стартап спасает списанные продукты
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...