Омниканальность
От заведений ждут не только быстрой доставки, но и возможности принять заказ по любому из каналов:
-
Соцсети;
-
Агрегаторы;
-
Телефон;
-
Сайт;
-
Мобильное приложение;
-
Мессенджер и т.д.
Поэтому стоит сделать все возможное, чтобы оформление заказа было максимально удобным, доступным и простым. Омниканальность – единая система коммуникации с клиентом с помощью разных каналов.
У iiko есть решение BeInTouch, позволяющее собрать все коммуникации с гостем в одном интерфейсе. Ваш клиент будет получать сообщения о составе заказа и его статусе с помощью чат-ботов для:
-
Telegram;
-
Viber;
-
Вконтакте;
-
Мобильного приложения.
С помощью BeInTouch чат-бот не только отправит информацию по доставке, но и попросит отзыв у клиента. Дополнительный плюс в том, что так вы освободите менеджера от рутинных задач и он сможет потратить время на более важные процессы.
Вы хотели бы узнать о том, как решения системы iiko могут помочь вашему бизнесу? Свяжитесь со специалистами «АкваБайт» через форму на сайте.
Следите за новостями!
Получайте раз в неделю подборку лучших статей
Комментарии 0