×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 383 233 23 43
×

+7 383 233 23 43
8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

Маркетинговые идеи для ресторанного бизнеса

Как сформировать базу лояльных посетителей, которые будут регулярно к вам приходить?

Поделимся несколькими выигрышными маркетинг-стратегиями.

 

Вложитесь в качественный сайт

Когда самые популярные соцсети попали в непростое положение, вас очень поддержит собственный сайт. Поэтому в его разработку стоит вложиться. Веб-страница будет работать на пользу вашего бренда, позволит вам отстроиться от конкурентов.

Важно, чтобы на сайте была представлена вся необходимая информация о вас в удобной форме. Клиенты должны легко найти ваш адрес, схему проезда, часы работы, меню и т.д.

Что делать, если нет возможности оплатить разработку сайта? Система iiko позволяет легко развернуть сайт, используя информацию, которую вы уже ввели.

 

Будьте активны в соцсетях

Через соцсети вы сможете стать ближе к гостю, узнать больше о постоянных клиентах.

О чем писать в соцсетях? Не стоит постоянно побуждать к покупке, разбавьте продажи рассказом о себе. Людей всегда интересуют увлекательные истории. Может за время работы произошло множество интересных случаев или история создания вашего заведения может стать сценарием для фильма?

В любом случае для продвижения в соцсетях потребуется контент-стратегия, направленная на привлечение новых гостей.

Покажите закулисье, опубликуйте меню, расскажите об акциях. Поощряйте посетителей, которые рассказывают о вашем ресторане в соцсетях (акцией, бонусами, подарком и т.д.).

Сейчас нужно сосредоточиться на отечественных соцсетях: Вконтакте и Одноклассники. Многочисленные призывы переходить в Telegram могут ввести вас в заблуждение – это, всё-таки, мессенджер, а не соцсеть. Бесконечно листать вашу ленту в поисках нужной информации смогут только самые стойкие.

 

Продвижение через Telegram для заведений может быть неэффективным, так как большое количество новых каналов вызывает раздражение. Люди готовы добавлять каналы друзей, а вот с кафе не все так просто. Поэтому, сосредоточьтесь на Вконтакте. Тем более, там есть возможность настроить таргетированную рекламу на вашу ЦА.

Серьезно отнеситесь к контенту, который размещаете в соцсетях: он должен быть качественным, интересным и полезным.

Проведите глубокий анализ ваших конкурентов: иногда именно у них можно найти полезные решения и приспособить их.

Для соцсетей справедливо правило, относящееся к сайту: адрес, телефон, часы работы, схема проезда и т.д. должны размещаться на видном месте.

 

Заведите брендированные подарочные карты и купоны

Для многих людей процесс выбора подарка родным, друзьям и коллегам становится сложной задачей. Вы можете помочь вашим гостям, введя в ассортимент подарочные карты. Это по многим причинам выгодное решение. Например, гости, которых соберет именинник, могут открыть для себя ваше заведение и захотеть бывать чаще.

Прежде, чем вводить купоны на скидки, стоит грамотно рассчитать процент скидки, при котором вы не лишитесь весомой части дохода. Система персональных скидок очень эффективна для возвращения клиентов, которые бывают у вас достаточно часто.

 

Система автоматизации iiko поможет вам в этом – через неё легко выстроить программу лояльности.

 

Применяйте вышеперечисленные идеи, и вы обойдете ваших конкурентов. Успех предприятия зависит от соединения спонтанности и четкого движения по плану. Постоянно держите руку на пульсе и тестируйте новые гипотезы – время диктует проявлять мобильность.

__________

Если вы хотите больше узнать о плюсах применения iiko для вашего бизнеса, то обратитесь к специалистам компании «АкваБайт»


Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...