×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 383 233 23 43
×

+7 383 233 23 43
8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

Как iiko упростит инвентаризацию для ресторанов?

Чем реже проводится инвентаризация, тем больше растут потери. Иногда расхождения в данных могут поставить в тупик. Почему молока оказывается больше, чем его закупали? Куда исчезают ананасы и почему пластиковых контейнеров всегда не хватает?

Более того, процесс учета занимает много времени и вызывает сложности у персонала. Чтобы решить эти проблемы, одной хорошей памяти недостаточно. Намного эффективнее будет использовать автоматическую систему учета iiko.

Какие виды инвентаризации бывают?
  •    Ежедневная. Необходима для контроля за баром, потому что хищения в заведениях чаще всего связаны с алкоголем. На кухне ежедневную инвентаризацию проводят редко, это зависит от формата заведения.
  •    Еженедельная.  Обычно проводится для учета продуктов.
  •    Внеплановая. Проводится без предварительных объявлений, вносит оживление на кухню и держит персонал в тонусе. Можно проверить как отдельные точки хранения, так и кухню или бар целиком. 
  •    Ежемесячная. Учёту подлежат продукты, расходники и хозтовары.

Что может выявить инвентаризация?
1.   Ошибки в единицах учета. Если вносить в систему коробки, а при инвентаризации записывать штуки, расхождения в результатах будут шокирующими. 
2.   Позиции, дублирующие друг друга. Например, позиции «лосось слабосолёный» и «слабосолёный лосось» можно эффективно объединить в одну.
3.   Игнорирование технических карт персоналом. Если повара и бармен отступают от пропорций, указанных в тех.картах, то планируемые и полученные цифры по остаткам точно не сойдутся.
4.   Значительное количество остатков на складе. Это стоит скорректировать. Более грамотное решение – заказывать меньше продуктов, но чаще. 
5.   Ошибки в подсчетах. Если остатки по одной и той же единице постоянно разнятся, то стоит заглянуть в документ для расчёта себестоимости и цены блюда (калькуляционные карты).
6.   Воровство. Если вы внимательно проанализируете подозрительные цифры и соотнесете их со сменами конкретных работников, то будет проще выявить, что это: хищения или неправильный учет. Автоматизированная система учета в этом поможет.

Какое решение предлагает iiko?

Инвентаризация – рутинная задача, при выполнении которой легко допустить ошибку. iiko помогает рестораторам и персоналу заведения, упростив эту операцию.
Регулярные инвентаризации освободят вас от неприятностей с поставками, списанием, оплатой и специфическими действиями персонала.
Получая актуальную информацию по остаткам на складе, вы сможете грамотно спланировать запасы и не потеряете деньги.

Инвентаризация «по старинке» занимает много времени и требует от персонала специальных навыков. Как правило, позитивных эмоций это предприятие также не вызывает.

При использовании системы iiko вам достаточно:
  •    Установить четкий график проведения инвентаризаций;
  •    Внести в систему учета сведения о точках хранения продуктов;
  •    Упорядочить информацию об упаковке (коробки, штуки, единицы, пары и т.д.).


iiko самостоятельно уведомит персонал о том, что пришло время инвентаризации. Компьютер и бесконечные таблицы не потребуются – информацию можно внести через мобильный телефон. Функционал находится на веб-странице, поэтому даже скачивать ничего не потребуется. Ответственные за задачу сотрудники просто посчитают, какие именно упаковки и в каком количестве лежат в точке хранения. Полученные цифры iiko автоматически подставит в акт инвентаризации.

Результаты 
iiko обеспечит вам:
  •    Получение реальных данных по складу;
  •    Возможность сэкономить на ненужных расходах;
  •    Возможность грамотно спланировать закупки;
  •    Экономию времени;
  •    Мгновенный доступ ко всей информации.

Автоматизируйте процесс инвентаризации и вам перестанут сниться кошмары о том, как программа «Ревизорро» врывается в ваше заведение и начинает всё трогать с криками: «Просрок!», «Нет маркировки!».
Больше узнать о возможностях iiko вы можете на нашем сайте.

Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...