×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 383 233 23 43
×

+7 383 233 23 43
8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

Водка и коньяк в России подорожали: что изменилось с 1 июля?

Изменение коснулись как розничных продаж, так и закупок у производителей.
С 1 июля 2024 года в России выросли минимальные цены на крепкий алкоголь (напитки более 28 градусов). Это затронуло как розничную продажу, так и закупки у производителей.

Новые минимальные цены:

• Водка (0,5 л): 299 рублей (ранее – 281 рубль)
• Бренди (0,5 л): 403 рубля (ранее – 375 рублей)
• Коньяк (0,5 л): 556 рублей (ранее – 517 рублей)
• Ром (0,5 л): 403 рубля (впервые вводится минимальная цена)

Почему так произошло? Есть сразу несколько причин

• Из-за инфляции цены на сырье и производство выросли.
• Ставки акциза на крепкий алкоголь увеличились.
• Ввели новое правило для заведений общепита. Бары и рестораны теперь обязаны передавать сведения о расходе крепкого алкоголя в ЕГАИС. Это касается как прямой продажи, так и использования в блюдах и коктейлях.

Эти изменения были введены для того, чтобы можно было контролировать оборот крепкого алкоголя и повышение прозрачности рынка.

Наши менеджеры помогут вам автоматизировать вашу компанию и готовы ответить на вопросы: +7 383 233 23 43

Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Автоматизация общепита. Современные тренды
Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Время доставки. Имеет ли смысл открывать бизнес...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Можно ли скачать iiko с torrent?
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
АТОЛ SIGMA ЕДА – решение для автоматизации обще...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
iiko 7 что нового?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
«Гастрономическая карта России», МЧМ 2023 и Сиб...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Фабрика-Кухня.Как организовать работу с помощью...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Автоматизация мини-отелей и небольших гостиниц ...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Дарк Китчен (Dark Kitchen) секреты популярности
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Открываем летник. Грамотно.
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Автоматизируем гастроном у дома. Практический кейс
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Полная посадка - реально!
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Мотивация для сотрудника
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Как подобрать автоматизацию для ресторанов или ...
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Персонал ворует? Есть решение!
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
Как снизить время ожидания заказа?
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Как прогнозировать закупки в ресторане?
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Стартап спасает списанные продукты
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...