Starbucks возвращается? Новые товарные знаки в России
Может ли сеть кофеен вернуться обратно?
Зачем Starbucks делает это?
Возможно, компания хочет защитить свои бренды и подготовить к возможному возвращению на российский рынок. Использование зарегистрированных товарных знаков препятствует конкурентам и позволит Starbucks контролировать использование своих брендов в будущем.
В марте 2022 года Starbucks приостановила деятельность в России и впоследствии объявила о полном уходе с рынка. Активы Starbucks были переданы российским партнёрам, которые запустили сеть кафе Stars Coffee.
Пока неизвестно, планирует ли Starbucks действительно вернуться в Россию. Однако подачей заявок на регистрацию товарных знаков компания показывает, что она не отказывается от российского рынка и готовятся к возможности возвращения.
Наши менеджеры помогут вам автоматизировать вашу компанию и готовы ответить на вопросы: +7 383 233 23 43
Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации. Будем очень рады вашей обратной связи в виде лайков и комментариев.
Следите за новостями!
Получайте раз в неделю подборку лучших статей
Комментарии 0