×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 923 100 71 17
×

Отдел продаж. Первая линия:+7 923 100 71 17

Техподдержка:+7 923 151 59 11

Отдел продаж:+7 383 233 23 43

Отдел продаж:8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

Мотивация vs. штрафы: что выбирает успешный ресторан?

Узнайте, как правильный подход к управлению персоналом может повысить лояльность сотрудников и улучшить атмосферу в вашем ресторане.
Тема штрафов в ресторанном бизнесе остается спорной. Наказывать или мотивировать? В премиальном сегменте, где каждый сотрудник — лицо бренда, этот вопрос особенно актуален.

Когда штрафы могут быть эффективны:

• Чёткие правила: прозрачная система может дисциплинировать сотрудников (например, за опоздания или несоблюдение стандартов сервиса)
• Временный инструмент: штрафы могут помочь стабилизировать команду на короткое время, но не должны быть основным методом управления

Почему штрафы вредят:

• Подрыв лояльности. В премиальных ресторанах сотрудники должны быть вдохновлены, а не запуганы. Штрафы демотивируют и повышают напряжённость
• Текучка кадров. Сотрудники хотят быть услышанными, а не наказанными. Штрафы провоцируют уход ценных кадров
• Репутация работодателя. Негативные отзывы о токсичной атмосфере быстро распространяются и наносят вред вашей репутации

Когда штрафы допустимы:

В исключительных случаях, при серьезных нарушениях:

• Грубое нарушение стандартов (хамство по отношению к посетителям)
• Умышленное повреждение имущества
• Повторяющиеся ошибки после предупреждений

Даже в этих случаях система должна быть понятной и справедливой.

Штрафы или мотивация?
В 2025 году мотивация гораздо эффективнее штрафов, особенно в премиальном сегменте. Сотрудники – ваш главный актив. Вместо наказаний, инвестируйте в мотивацию, обучение и вовлеченность персонала. Это создаст сильную и лояльную команду, которая будет работать на результат, а не из страха.
Наши менеджеры помогут вам автоматизировать вашу компанию и готовы ответить на вопросы: +7 923 100 71 17

Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Автоматизация общепита. Современные тренды
Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Время доставки. Имеет ли смысл открывать бизнес...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Можно ли скачать iiko с torrent?
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
АТОЛ SIGMA ЕДА – решение для автоматизации обще...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
iiko 7 что нового?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
«Гастрономическая карта России», МЧМ 2023 и Сиб...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Фабрика-Кухня.Как организовать работу с помощью...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Автоматизация мини-отелей и небольших гостиниц ...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Дарк Китчен (Dark Kitchen) секреты популярности
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Открываем летник. Грамотно.
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Автоматизируем гастроном у дома. Практический кейс
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Полная посадка - реально!
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Мотивация для сотрудника
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Как подобрать автоматизацию для ресторанов или ...
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Персонал ворует? Есть решение!
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
Как снизить время ожидания заказа?
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Как прогнозировать закупки в ресторане?
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Стартап спасает списанные продукты
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...