"Макдоналдс" откажется от ИИ, собиравшего заказы
Нейросеть в "Макдоналдсе" часто совершала ошибки в заказах.
Вы знали, что "Макдоналдс" пытался сделать сбор заказов ещё быстрее и удобнее с помощью нейросети? В 2021 году были введены умные автоматы, которые должны были мгновенно собирать заказы. Но у "роботов" начались проблемы!
Клиенты стали жаловаться на смешные ошибки: мороженое с беконом, стопка куриных наггетсов за 211 долларов или кетчуп вместо воды. Компания решила отказаться от ИИ и вернуться к традиционному обслуживанию с живыми сотрудниками.
Поэтому бургеры снова будут собирать сотрудники, а не роботы.
А вы используете нейросети в вашем ресторане?
Наши менеджеры помогут вам автоматизировать вашу компанию и готовы ответить на вопросы: +7 383 233 23 43
Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации. Будем очень рады вашей обратной связи в виде лайков и комментариев.
Следите за новостями!
Получайте раз в неделю подборку лучших статей
Комментарии 0