×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 923 100 71 17
×

Отдел продаж. Первая линия:+7 923 100 71 17

Техподдержка:+7 923 151 59 11

Отдел продаж:+7 383 233 23 43

Отдел продаж:8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

Как правильно маркировать безалкогольные напитки?

Как изменятся правила маркировки безалкогольных напитков?

Краткое руководство:

1. Получение поставки

 При получении поставки безалкогольных напитков, подпишите электронный УПД (универсальный передаточный документ).

2. Учёт

 С 5 ноября 2024 года безалкогольные напитки нужно учитывать в объёмно-сортовом формате.

 В УПД укажите количество товара и его международный код (GTIN).

3. Переход на поэкземплярный учёт

 С 1 марта 2026 года нужно указывать индивидуальные коды маркировки в УПД для каждой единицы товара.

4. Сообщение о смене владельца

 После подписания УПД, сообщите системе «Честный знак» о смене владельца маркированного товара.

5. Продажа в розницу

При продаже безалкогольного напитка в кафе:

Выведите товар из оборота через кассу.

Сканируйте Data Matrix код на упаковке.

Система «Честный знак» автоматически учтёт проданный товар.

6. Использование для собственных нужд

 Если вы используете напитки для собственных нужд, отправьте в «Честный знак» акт о выводе из оборота в течение 3 дней с даты составления первичного документа.

7. Учёт подакцизных напитков

 Подакцизные напитки (с содержанием сахара более 5 г на 100 мл) должны подлежать объёмно-сортовому учету. Сладкие напитки, произведенные в заведении, к ним не относятся.

Важно:

С 1 июня 2025 года для подакцизных напитков вводится поэкземплярный учет.

Следуйте этой инструкции, чтобы правильно маркировать безалкогольные напитки и вести учет в вашем заведении.


Наши менеджеры помогут вам автоматизировать вашу компанию и готовы ответить на вопросы: +7 923 100 71 17




Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Автоматизация общепита. Современные тренды
Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Время доставки. Имеет ли смысл открывать бизнес...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Можно ли скачать iiko с torrent?
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
АТОЛ SIGMA ЕДА – решение для автоматизации обще...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
iiko 7 что нового?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
«Гастрономическая карта России», МЧМ 2023 и Сиб...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Фабрика-Кухня.Как организовать работу с помощью...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Автоматизация мини-отелей и небольших гостиниц ...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Дарк Китчен (Dark Kitchen) секреты популярности
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Открываем летник. Грамотно.
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Автоматизируем гастроном у дома. Практический кейс
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Полная посадка - реально!
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Мотивация для сотрудника
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Как подобрать автоматизацию для ресторанов или ...
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Персонал ворует? Есть решение!
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
Как снизить время ожидания заказа?
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Как прогнозировать закупки в ресторане?
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Стартап спасает списанные продукты
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...