×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 923 100 71 17
×

Отдел продаж. Первая линия:+7 923 100 71 17

Техподдержка:+7 923 151 59 11

Отдел продаж:+7 383 233 23 43

Отдел продаж:8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

Тенденции на рынке алкоголя: что нужно знать в I квартале

Узнайте, почему продажи пива снизились, а интерес к сидру и медовухе возрос, и как это отразится на потребительских предпочтениях.

В первом квартале 2025 года на рынке алкоголя произошли интересные изменения, которые стоит учитывать.

1. Общие продажи пива 📉
Снижение. С января по март суммарный объём продаж пива и пивных напитков снизился на 11,3%, составив 157,902 млн дал.
Причина: Представители Росалкогольтабакконтроля отмечают, что это снижение носит «технический характер, связанный с изменением структуры учета».

2. Пивные напитки 🍺
Рост. Реализация пивных напитков (отдельно от "пива") выросла на 2%, достигнув 20,711 млн дал.
Тенденция: Это указывает на изменение предпочтений потребителей или перераспределение внутри категории.

3. Сидр, пуаре, медовуха 🍏
Увеличение продаж: Продажи сидра, пуаре и медовухи увеличились на 13,6%, составив 2,639 млн дал.
Популярность: Это явно указывает на растущую популярность этих напитков среди потребителей.

4. Крепкий алкоголь 🥃
Снижение. Зафиксировано снижение продаж алкоголя крепостью выше 9%.
Факторы: Эксперты связывают это с повышением акцизов, минимальных цен и высоких пошлин на импортную продукцию.


Что это значит для вашего заведения? 🤔

1) Пересматриваем пивное меню. Уделите внимание разнообразию пивных напитков и расширьте предложение по сидрам, пуаре и медовухе. Эти категории показывают уверенный рост!
2) Акцент на альтернативы: Сделайте акцент на коктейли с более легкими спиртными напитками или даже безалкогольными.
3) Гибкость и адаптация: Будьте готовы адаптироваться к меняющимся предпочтениям потребителей.

Эти изменения могут повлиять на вашу стратегию продаж, так что стоит быть в курсе!

Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Автоматизация общепита. Современные тренды
Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Время доставки. Имеет ли смысл открывать бизнес...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Можно ли скачать iiko с torrent?
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
АТОЛ SIGMA ЕДА – решение для автоматизации обще...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
iiko 7 что нового?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
«Гастрономическая карта России», МЧМ 2023 и Сиб...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Фабрика-Кухня.Как организовать работу с помощью...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Автоматизация мини-отелей и небольших гостиниц ...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Дарк Китчен (Dark Kitchen) секреты популярности
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Открываем летник. Грамотно.
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Автоматизируем гастроном у дома. Практический кейс
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Полная посадка - реально!
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Мотивация для сотрудника
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Как подобрать автоматизацию для ресторанов или ...
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Персонал ворует? Есть решение!
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
Как снизить время ожидания заказа?
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Как прогнозировать закупки в ресторане?
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Стартап спасает списанные продукты
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...