×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 923 100 71 17
×

Отдел продаж. Первая линия:+7 923 100 71 17

Техподдержка:+7 923 151 59 11

Отдел продаж:+7 383 233 23 43

Отдел продаж:8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

Мишлен, прощай! Новая российская система оценки ресторанов

В России запускают новую систему оценки ресторанов — «Сервис-Страна», которая обещает стать нашим аналогом знаменитого Мишлена!

Мишлен, прощай! Новая российская система оценки ресторанов

Глава Роскачества, Максим Протасов, в недавнем интервью РИА Новости поделился информацией о запуске уникальной системы оценки качества, которая призвана стать нашим аналогом знаменитого Мишлена! ✨

Речь идёт о федеральной премии «Сервис-Страна», которая была успешно запущена уже в июне. Этот проект, прошедший успешную пилотную апробацию в Челябинской области, – это большой и уверенный шаг к созданию подлинного русского Мишлена, способного выделить настоящих лидеров клиентского сервиса!

Как же будет работать новая система? Механика оценки продумана таким образом, чтобы обеспечить максимальную объективность и прозрачность. Она будет включать в себя несколько ключевых элементов:

• Самооценка учреждений — ваш ресторан или кафе сможет самостоятельно провести первичную оценку своих стандартов и уровня сервиса

• Проверка Роскачества — организация будет проводить тщательный аудит этой самооценки, используя форматы выездных или онлайн-проверок, чтобы убедиться в соответствии заявленного вами и фактического положения дел

• Интеграция пользовательского опыта — что особенно интересно, Роскачество планирует сотрудничать с крупными поисковыми системами, агрегирующими отзывы, чтобы совместить экспертную оценку с реальным мнением ваших гостей.

Что это означает для вашего бизнеса? Цель проекта — сформировать всеобъемлющий рейтинг лидеров клиентского сервиса не только среди ресторанов и кафе, но и отелей, и других предприятий общественного питания. Это ваш шанс не просто подтвердить высочайший уровень сервиса, но и получить заслуженное признание, которое поможет привлечь еще больше лояльных клиентов и укрепить свои позиции на рынке!

Будьте в курсе этих изменений и готовьтесь к новому этапу развития! Уверены, что «Сервис-Страна» станет мощным стимулом для всей нашей индустрии.


Наши менеджеры помогут вам автоматизировать вашу компанию и готовы ответить на вопросы: +7 923 100 71 17

Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации. Будем очень рады вашей обратной связи в виде лайков и комментариев.





Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Автоматизация общепита. Современные тренды
Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Время доставки. Имеет ли смысл открывать бизнес...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Можно ли скачать iiko с torrent?
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
АТОЛ SIGMA ЕДА – решение для автоматизации обще...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
iiko 7 что нового?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
«Гастрономическая карта России», МЧМ 2023 и Сиб...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Фабрика-Кухня.Как организовать работу с помощью...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Автоматизация мини-отелей и небольших гостиниц ...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Дарк Китчен (Dark Kitchen) секреты популярности
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Открываем летник. Грамотно.
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Автоматизируем гастроном у дома. Практический кейс
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Полная посадка - реально!
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Мотивация для сотрудника
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Как подобрать автоматизацию для ресторанов или ...
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Персонал ворует? Есть решение!
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
Как снизить время ожидания заказа?
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Как прогнозировать закупки в ресторане?
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Стартап спасает списанные продукты
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...