Как сократить лейборкост и улучшить сервис?
Есть ли способ улучшить качество обслуживания, но при этом сократить расходы на работников?
Первый шаг: обеспечьте каждого официанта мобильным приложением iiko, с помощью которого он будет принимать заказы на свой смартфон.
Второй шаг: разделите официантов на две группы. Первая будет принимать заказы, а вторая – разносить блюда и следить за порядком на столиках.
Что даёт эта тактика? Возможность сократить количество работников в зале и снизить расходы на фонд оплаты труда. Важное преимущество – первая группа официантов не покидает зал, а значит, гостю не придётся долго ждать или подавать знаки, чтобы позвать официанта, который уже занят другим посетителем.
После того как официант внес блюда в приложение на смартфоне, ему больше не потребуется вбивать их на кассе. Это решение особенно эффективно для заведений с верандой, потому что официанту не придется надолго покидать её, чтобы вбить заказ. Таким образом, оборачиваемость столиков увеличится.
Хотите перевести своё заведение на iiko?
Хотите узнать, как можно автоматизировать ваш бизнес и избавиться от неучтенных расходов? Позвоните специалистам компании «АкваБайт» по номеру: +7 383 233 23 43 или оставьте заявку на сайте.
⠀
#новосибирск #аквабайт #iiko #маркетингресторана
Следите за новостями!
Получайте раз в неделю подборку лучших статей
Комментарии 0