×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 923 100 71 17
×

Отдел продаж. Первая линия:+7 923 100 71 17

Техподдержка:+7 923 151 59 11

Отдел продаж:+7 383 233 23 43

Отдел продаж:8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

Как iiko поможет отслеживать курьеров?

При помощи приложения iikoDeliveryMan можно управлять работой курьеров по доставке готовых блюд. Оно будет актуально для предприятий общепита, которые используют программные разработки iikoDelivery. Функционал подойдёт и для одного заведения, и для крупной ресторанной сети.

Чтобы воспользоваться приложением, вам потребуется специальная лицензия. Приобрести её вы можете у партнёров iiko – специалистов компании «АкваБайт».

Какие функции выполняет iikoDeliveryMan?

  1. Отправляет курьеру уведомление о появлении заказа, внесённых изменениях и его отмене;

  2. Автоматически рассчитывает оптимальный маршрут доставки и показывает его курьеру через Яндекс.Навигатор;

  3. Контролирует сроки выполнения заказа;

  4. Выставляет отметку о том, что заказ доставлен;

  5. Проверяет статусы курьеров;

  6. Составляет отчёты по работе курьеров.

При использовании этого приложения курьер точно сможет привезти заказ в назначенное время.

Какую информацию можно узнать из заказа?

1. ФИО клиента;

2. Адрес;

3. Номер телефона;

4. Примерное время доставки.

Особенно удобно, что приложение отображает заказы, ожидающие выполнения на карте, где можно построить маршрут.

Приложение будет идентифицировать работника по введённому ПИН-коду.

iikoDeliveryMan позволяет вам видеть работу курьера в онлайн-режиме: вы сможете контролировать доставку, начиная от кухни и заканчивая вручением заказа клиенту

Приложение оптимизирует трудозатраты персонала: как только курьер привезет заказ в место назначения, он сможет изменить его статус, о чём будет уведомлён оператор.

Программисты и технологи iiko знают, что во время доставки заказа могут произойти задержки или какие-либо неполадки, поэтому у курьера есть возможность связаться с оператором и предупредить о возможном опоздании. Эту информацию оператор сможет передать клиенту.

Также учитывается необходимость связи с клиентом. Курьер может связаться с ним, например, чтобы выяснить, как добраться до двери клиента или уточнить детали передачи заказа.

Приложение от iiko сделает процесс доставки более удобным и прозрачным для курьера, а значит, клиенты будут получать свои заказы в назначенное время.

Хотите начать пользоваться iikoDeliveryMan? Специалисты компании «Аквабайт» вам помогут: позвоните по номеру +7 383 233 23 43 или оставьте заявку на сайте.

 

#iiko #аквабайт #новосибирск #aqba

 

 

Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Автоматизация общепита. Современные тренды
Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Время доставки. Имеет ли смысл открывать бизнес...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Можно ли скачать iiko с torrent?
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
АТОЛ SIGMA ЕДА – решение для автоматизации обще...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
iiko 7 что нового?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
«Гастрономическая карта России», МЧМ 2023 и Сиб...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Фабрика-Кухня.Как организовать работу с помощью...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Автоматизация мини-отелей и небольших гостиниц ...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Дарк Китчен (Dark Kitchen) секреты популярности
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Открываем летник. Грамотно.
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Автоматизируем гастроном у дома. Практический кейс
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Полная посадка - реально!
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Мотивация для сотрудника
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Как подобрать автоматизацию для ресторанов или ...
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Персонал ворует? Есть решение!
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
Как снизить время ожидания заказа?
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Как прогнозировать закупки в ресторане?
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Стартап спасает списанные продукты
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...