×

Личный кабинет

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить историю заказов и избранные товары.

ЗарегистрироватьсяВойти
0
×

В избранном 0 товаров

0
×

В вашей корзине 0 товаров

+7 383 233 23 43
×

+7 383 233 23 43
8 800 500 87 91

Круглосуточно и без выходных.
По России звонок бесплатный.

Заказать звонок

Безналичные чаевые: за и против

Чаевые – возможность отблагодарить персонал за качественно оказанную услугу и хорошо проведенное время в заведении. Можно встретить диаметрально противоположное отношение к чаевым в разных странах.

Можно встретить диаметрально противоположное отношение к чаевым в разных странах. В Японии это не принято, в Америке сумма «на чай» может составлять от 15% до 20% от стоимости заказа. В России оставляют 10% от чека, но и этот процент может варьироваться.

 Что такое безналичные чаевые?

Для многих людей привычно оплачивать покупки и услуги картой, наличные уступают ей по степени удобства. Чтобы поблагодарить официантов за приветливость и отличное обслуживание, обычно используют мелкие купюры, а их может не оказать в кошельке. Поэтому безналичные чаевые картой – очень быстрое и удобное решение.

Официальный статус безналичных чаевых

Официанты испытывают некоторую тревогу при мысли о том, что безналичные чаевые будут облагаться налогом и придется платить комиссию с каждой суммы. Не стоит придавать значения этому страху. Минфин России считает, что оставить чаевые означает совершить факт дарения, поэтому налогом они не облагаются.

Преимущества безналичных чаевых

Главное преимущество – удобство для гостей заведения. Возможность поблагодарить за обслуживание, не задействуя бумажные деньги, нравится многим.

Большой плюс для официантов – возможность мгновенного зачисления на банковскую карту и отсутствие налога.

Безналичные чаевые удобны и для владельцев заведения – это бесплатно, у персонала появляется возможность дополнительного заработка, а кроме того – мотивация улучшить уровень сервиса.

Недостатки безналичных чаевых

Нередко владельцы заведений проявляют консерватизм и сами не продвигают идею использования безналичных чаевых.

Этот консерватизм можно объяснить представлением о том, что наличными можно получить больше чаевых, чем по карте.

Готовность посетителей оставить безналичные чаевые зависит от того, насколько удобно реализована эта функция. Например, навести камеру на QR-код на чеке или зайти на сайт будет намного быстрее, чем тратить время на скачивание специального приложения для чаевых.

 

У безналичных чаевых больше плюсов, чем минусов. Если вас не устраивают условия конкретного сервиса для безналичных чаевых, то есть вариантов, из которых вы можете выбрать: Plazius, «Нетмонет», SberTips, «Чаевые просто», 2tip, CloudTips.

 

Если вы хотели бы больше узнать о решениях по автоматизации ресторана, то мы вам поможем!

Комментарии 0

Защита от автоматических сообщений

Вас может заинтересовать

Автоматизация общепита. Современные тренды
Почему автоматизация необходима каждому заведению индустрии общественного пит...
Время доставки. Имеет ли смысл открывать бизнес...
Рассуждаем о бизнесе по доставке готовой еды, смотрим аналитику, пытаемся сос...
Можно ли скачать iiko с torrent?
Рассказываем о том, можно ли скачать программу iiko с torrent-ресурсов и стои...
АТОЛ SIGMA ЕДА – решение для автоматизации обще...
Экономичная система для автоматизации сетей стрит-фуд и небольших заведений о...
Автоматизация ресторанов и кафе
Автоматизация ресторанов и кафе. Как правильно выбрать подрядчика?
iiko 7 что нового?
Что нового в релизе iiko 7? Какие изменения бизнес процессов появились в этой...
«Гастрономическая карта России», МЧМ 2023 и Сиб...
Что такое "Гастрономическая карта России", и как она связана с МЧМ ...
Фабрика-Кухня.Как организовать работу с помощью...
Рассказываем, о возможностях современных систем автоматизации для такого учас...
Автоматизация мини-отелей и небольших гостиниц ...
Можно ли автоматизировать небольшую гостиницу, мотель, базу отдыха без вложен...
Дарк Китчен (Dark Kitchen) секреты популярности
Что такое Дарк Китчен в общепите, в чем секрет популярности этого формата и к...
Открываем летник. Грамотно.
Чек лист для ресторатора. про что не забыть и как грамотно подготовиться к от...
Автоматизируем гастроном у дома. Практический кейс
Рассказываем о том, как автоматизировать продуктовый магазин типа «гастроном ...
Полная посадка - реально!
Проверенные способы смотивировать гостей возвращаться именно в ваше заведение
Мотивация для сотрудника
Как правильно утвердить и рассчитать KPI
Как подобрать автоматизацию для ресторанов или ...
Подробная инструкция о том, как правильно подобрать автоматизацию для вашего ...
Персонал ворует? Есть решение!
Решения, с помощью которых можно предотвратить воровство персонала в заведении
Как снизить время ожидания заказа?
В одной статье рассказали о платных сервисах и бесплатных приемах, которые по...
Как прогнозировать закупки в ресторане?
Разберем несколько вариантов, с помощью которых можно прогнозировать закупки ...
Стартап спасает списанные продукты
Канадский стартап спасает списанные продукты и отходы, делая из них газировку...