AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

Система управления гостиницей «Эдельвейс»

Основные функции
 
Автоматизированная система управления гостиницей «Эдельвейс» позволяет автоматизировать все функции службы приема и размещения, бухгалтерскую и управленческую отчетность, консолидировать информацию и предоставлять данные из смежных систем при комплексной автоматизации. АСУ «Эдельвейс» построена по модульному принципу и может быть настроена под нужды любого гостиничного объекта. В базовую конфигурацию входят неотключаемые модули: План, Счета, Бухгалтерия, Отчеты, Журнал. Остальные модули могут входить или не входить в поставку системы.
 
Модули Функциональность
План Отображение состояния номерного фонда. Работа с номерным фондом, полностью интерактивный модуль.
Счета Учёт, предоставление услуг, проведение расчётов различными типами оплат. Печать документов.
Группы Управление групповыми заявками - создание и размещение, разделение гостей/оплат. Функции групповых настроек, печать групповых документов.
Мероприятия Учёт и предоставление дополнительных помещений и ресурсов. Гибкая тарификация, полноценный учёт и ведение расчётов.
Бухгалтерия Контроль безналичных расчётов между организациями. Накопительная информация о проводимых операциях.
Отчеты Финансовая, статистическая и специализированная отчётность по всем критериям работы предприятия. Формирование, печать, сохранение в Word, Excel.
Архив Хранение накопительной информации о проживавших гостях. Карточки с данными организаций, настройками и договорами (фирмы и агентства).
Горничные Функции службы уборки. Статусы и типы уборки. Назначения смен, контроль их выполнения. Отчётность.
Статистика Просмотр оперативной статистики в графическом виде. Данные о загрузке по периодам, по статусам гостей, по сегментам и источникам.
Журнал Учёт всех операций, проводимых в системе персоналом гостиницы. Фильтрация событий по критериям. Печать выборки.
Web-отчеты Система просмотра отчетов через веб-браузер из любого места, где есть Интернет.
Сообщения Учёт и обработка сообщений для гостей, а также между пользователями системы.
Дисконтные карты Персональные карты гостя и простые скидочные карты, различные типы. Возможность работы как с магнитными, так и виртуальными картами. Автоприменение, автоизменение типа карты, автоназначение после N-го приезда.
Клубные счета Система постоянных (накопительных) счётов гостей, не связанная с периодами проживания, с возможностью расчёта в любой момент.
Бонусные баллы Накопление баллов при расчётах по курсу, с возможностью оплаты ими при последующих пребываниях в отеле (сети).
Интеллектуальные тарифы Изменение цен на проживание в соответствии с ситуацией по загрузке отеля, эффективное управление тарифами.

 

Преимущества АСУ «Эдельвейс»

БЫСТРОТА ОБУЧЕНИЯ - понятный интерфейс и комплект сопроводительной документации на русском языке позволяют быстро обучиться работе в системе.

В поставку версии системы входит:

  • Руководство пользователя;
  • Руководство администратора;
  • Лабораторные работы;
  • Обучающие видеоролики;

 

 
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - полностью интерактивная «шахматка» позволяет работать на графическом плане.
  • Поселение по брони и без брони
  • Учет пожеланий гостя при определении номера комнаты
  • Учет статуса номера (готов/не готов к поселению, свободен/занят)
  • Контроль за передачей сообщений, оставленных для данного гостя
  • Учет индивидуальных пожеланий гостя по дополнительным услугам
  • Учет индивидуальных особенностей гостя (курит, VIP и т.д.)
  • Автоматическая распечатка регистрационной карты гостя
  • Учет авансовых платежей
  • Указание метода гарантии оплаты
  • Учет времени поселения и выезда гостя
  • Начисление оплаты за дополнительные услуги
  • Возможность занесения маркетинговой информации о госте

 

 
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ УЧЁТА НОМЕРНОГО ФОНДА - позволяет оформлять поселение по местам и организовать достоверный учет.
  • Возможность оформления раздельного проживания в одном номере нескольких гостей
  • Возможность бронирования номеров по местам, в том числе с различными сроками проживания гостей
  • Возможность внесения данных дополнительных гостей при их совместном проживании и расчете
  • Возможность бронирования как по типам комнат, так и с присвоением конкретных номеров
  • Учет специальных пожеланий гостя и возможность планирования предоставления услуг по расписанию
  • Ведение до шести счетов на одного гостя
  • Оформление перенаправления начислений на группу, других гостей, организацию или дополнительные счета данного гостя

 

 
ПОЛНАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ С БУХГАЛТЕРСКИМ УЧЁТОМ - в составе АСУ «Эдельвейс» пользователям предлагается модуль переноса информации в 1С, который производит выгрузку в формате XML. Для автоматического формирования документов имеются готовые внешние обработки данных для типовых конфигураций 1С начиная с версии 7.7 и до 8.2.

Передаются данные:

  • По выручке (оплата за наличный расчет и банковскими картами)
  • По реализации услуг физическим лицам
  • По реализации услуг юридическим лицам (с учетом договоров).

 

 

 
СООТВЕТСТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОВЕРЯЮЩИХ ОРГАНОВ - более 100 отчетных форм по разным показателям, статистические и специальные формы, в том числе для УФМС. Выгрузка данных в электронном формате для УФМС, УВД и пр:
  • Отчеты по бронированию гостей и групп за любой выбранный период
  • Необходимые отчеты по гостям отеля с сортировкой по заезду, проживанию, выезду, статусу и т.д.
  • Доходность и загрузка номерного фонда
  • Статистика по номерному фонду
  • Отчеты, содержащие такие показатели RevPAR, ADR
  • Специальные отчеты по иностранным гражданам
  • Доходность за любой выбранный период
  • Специальные отчеты по VIP гостям, и их персональным пожеланиям, сообщениям гостям и персоналу
  • Отчеты для поэтажной службы (листы уборок)
  • Отчеты по задолженностям за проживание и телефонные переговоры
  • Отчеты по питанию для предоставления в ресторан и другие

 

 
ДОРАБОТКА И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ - на сегодняшний день «Эдельвейс» – это динамично развивающаяся система, в соответствии с требованиями рынка.
  • Выпуск новых версий
  • Доработка функциональности модулей
  • Разработка новых интерфейсов
  • Разработка новых отчетных форм

 

 
 

 

горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с гостями вашего ресторана - PLAZIUS

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»