AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

Libra

Решения для гостиниц

Основные требования гостиниц к системам автоматизации легли в основу универсального решения автоматизации гостиниц и отражены в продуктах Libra, включающих систему управления гостиницей Epitome PMS, систему управления взаимоотношениями с клиентами Libra OnDemand CRM и центральную систему бронирования Pegasus RezView NGа также дополнительные модули, которые интегрируются между собой и с внешними приложениями.

Различные варианты комплектации и конфигурации продуктов, предлагаемых «АкваБайт», позволяют гостиничным предприятиям различного типа, класса и размера успешно решать основные задачи любого бизнес проекта в индустрии гостеприимства:

Повышение операционной эффективности

Улучшение уровня обслуживания гостей

Оптимизация доходов

Интеграция бизнес-процессов

Увеличение прибыли

Среди тех, кто уже внедрил программные решения Libra есть как городские гостиницы 3-5 звезд, так и курортные объекты: пансионаты, санатории и СПА-отели, а также горнолыжные курорты, апарт и бутик-отели.

Одними из ключевых задач, которые решаются с помощью предлагаемых нами продуктов, являются:

Мощные функциональные возможности управления тарифной политикой, номерным фондом и обслуживанием гостей  Использование всех существующих каналов продаж гостиничных услуг (интернет, GDS, call-центры и т. п.)  Установление тесных взаимоотношений с клиентами широкие возможности финансового контроля и аудита  Управление различными центрами доходов (номерной фонд, рестораны, бары, фитнес, прачечная, бизнес-центр и т. п.) 

  • Организация мероприятий (конгрессов, банкетов, конференций)
  • Наличие интерфейсов с системами автоматической авторизации кредитных карт 
  • Наличие интерфейсов с периферийными системами (интерактивное ТВ, телефония, замки, минибары, управление энергетикой) 
  • Возможность реализации программ лояльности
  • Расчет комиссионных платежей для турфирм
  • Возможность осуществлять групповое бронирование с гибкой системой индивидуальных расчетов с гостями
  • Контроль за состоянием номерного фонда
  • Контроль наличия номерного фонда на определенный час
  • Возможность конфигурации комнат и койко-мест
  • Автоматический расчет стоимости позднего выезда и ранего заезда
  • Контроль за действиями персонала
  • Быстрая обработка групповых заездов
  • Работа с туроператорами и турагентствами 
  • Надежность и отказоустойчивость 
  • Сопровождение и круглосуточная поддержка 
  • Постоянное развитие систем в соответствии с требованиями рынка

Для курортных гостиниц и пансионатов, санаториев и СПА-отелей в связи со спецификой работы важными являются следующие функции систем:

  • Гибкие возможности настраивать разнообразные пакеты услуг 
  • Эффективное управление предварительным бронированием (с продажей путевок) 
  • Возможность удаленного бронирования из офисов продаж и через интернет 
  • Клубные функции с реализацией единого безналичного расчета на территории курортного комплекса

Для успешного управления апарт-отелями, в виду их особенностей, система автоматизации  должна поддерживать возможности настройки тарифов, гибко изменяющихся в зависимости от продолжительности проживания клиента. Чаще используются тарифы краткосрочного, недельного и месячного проживания. При постановке номеров апарт-отелей на уборку система автоматизации должна предусматривать настройку цикличности уборки.

 

Решения для управляющих компаний

В условиях постоянного укрупнения гостиничных компаний, когда всё больше отелей переходят под управление профессиональных компаний или принимают тот или иной бренд, объединение информационных потоков для централизации маркетинговых действий, финансового управления и отчетности становится важнейшей предпосылкой эффективного управления. Гости ожидают, что информация об их персональных условиях и индивидуальных предпочтениях будет доступна не только в одной из гостиниц сети, но и в других отелях той же торговой марки. Для этого корпоративная система управления должна собирать и обрабатывать поступающую от участвующих гостиниц информацию, делая её доступной на всех участках взаимодействия с клиентами, а также при реализации финансовых и маркетинговых программ управляющей компании. 

Одним из основных преимуществ, которые управляющие компании и гостиничные цепочки дают участвующим гостиницам, является использование централизованных инструментов бронирования от собственного call-центра гостиничной цепи до единого интернет-сайта бронирования и интеграции с глобальными системами GDS. Узнаваемый брэнд управляющей компании и централизованные маркетинговые усилия привлекают дополнительных гостей для каждой гостиницы сети. 

Для успешной автоматизации деятельности управляющих компаний и гостиничных цепочек необходимо решить важнейшую задачу поддержания единой для гостиничной цепи базы данных наличия номеров, тарифов и контрактных условий. Необходимо единое вертикальное решение, охватывающее головной офис управляющей компании, региональные офисы, центры бронирования, а также каждую гостиницу, входящую в сеть. 

«АкваБайт» предлагает для управляющих компаний комплексное решение автоматизации всей вертикали управления гостиничными объектами. Интегрированные системы управления гостиницей Epitome PMS, система управления взаимотношениями с клиентами Libra OnDemand CRM, система центрального бронирования Pegasus RezView NG, система управления ресторанами iiko в комплексе представляют собой мощный инструмент управления и выстраивания эффективного бизнеса, как в каждой гостинице сети, так и в управляющей компании.

Отличительными чертами систем автоматизации, предлагаемых «АкваБайт» для управляющих компаний, являются: 

  • Многоуровневая, основанная на интернет-технологиях, архитектура, поддерживающая единую консолидированную мульти-гостиничную базу данных 
  • Механизмы репликации гостиничных и региональных баз данных в единую корпоративную базу данных 
  • Полнофункциональная система центрального бронирования и управления каналами продаж 
  • Интеграция с системами GDS и ведущими туристическими интернет-порталами 
  • Корпоративная информационная система с общей базой данных клиентов, постоянных гостей, дебиторов и туристических агентств
  • Возможность центролизованного управления мероприятиями в гостиницах сети 
  • Управление взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM системы 

Комплексный подход при выборе системы автоматизации и грамотное сопровождение проекта специалистами «АкваБайт» позволит получить высокоэффективный инструмент управления бизнесом и построить конкурентоспособную компанию в индустрии гостеприимства.

горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с гостями вашего ресторана - PLAZIUS

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»