AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

AquaByte24x7-IT-Support-Service

Телефон службы технической поддержки "АкваБайт" (круглосуточно)

+7 (923)-50-05-911  

Основные вопросы по использованию систем автоматизации, как правило, возникают у Заказчиков в течение первых двух недель после внедрения проекта. В этот промежуток времени мы организуем "оперативное реагирование" для решения "внештатных" ситуаций. 

В рамках лицензионной технической поддержки мы предоставляем нашим клиентам:

  • Круглосуточную телефонную службу поддержки;
  • Круглосуточный прием заявок, запросов и сообщений через Интернет;
  • Возможность вызова специалиста для консультации;
  • Бесплатную поставку обновлений, вышедших в свет в течение периода поддержки;
  • Рассылку информационных и новостных материалов.

 

 

горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с гостями вашего ресторана - PLAZIUS

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»