AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

Кафе «Березка» (г. Новосибирск)

В Новосибирск пришла весна. Настоящая. На улице теплеет, так же как и в душе каждого горожанина. Особенность нашей современной жизни заключается в том, что нас тянет к природе. От суеты спасаемся в городских парках. В таких местах можно встретиться с друзьями и провести время за вкусной едой в кафе. Не это ли простое человеческое счастье?

Кафе и небольшие закусочные на территории парков борются за наше внимание в качестве клиентов различными способами. Возможно, эти способы не всегда очевидны для нас, но невероятно полезны с точки зрения качества сервиса.

Приведу в пример одно из кафе нашего города «Березка», которое находится в парке «Березовая роща». Чем это кафе лучше конкурентов и как здесь привлекают гостей, рассказала нам администратор Громова Екатерина.

«Березка» — относительно молодое заведение. Ему три года (отсчет ведется после реконструкции кафе в 2008 году). Но этот срок является достаточным, чтобы показать свою жизнеспособность на рынке. К тому же, размах можно оценить и по количеству обслуживаемых гостей: по словам Екатерины, кафе «видело» свадебные гуляния и в 250 человек.

В прошлом году на территории парковой зоны владельцы кафе открыли замечательный летник, вместимость которого составляет 150 гостей. А несколько отдельных полуоткрытых домиков позволяет разместиться своей компанией в уютной обстановке. Природа, живая музыка и вкусная еда – основные слагаемые хорошего отдыха.

Меню кафе разнообразно. Его можно изучить, не выходя из дома на сайте кафе. Но вот чтобы понять, чем же так гордятся владельцы кафе, необходимо прийти и попробовать. Это шашлыки, приготавливаемые по особым рецептам и непременно из охлажденного, а не замороженного мяса.

Все это звучит вкусно и замечательно. Но предлагаю встать на место владельца «Березки»: какой же основной вопрос возникает при управлении таким заведением? Верно – как при таких оборотах не терять в выручке и учитывать как можно точнее это самое охлажденное мясо?

Задумавшись над этим вопросом, владельцы кафе пришли к выводу, что пора отходить от правил «старого общепита», конечно же, через технологии. К летнему сезону 2011 кафе подготовилось основательно, установив систему автоматизации от московской компании iiko, благодаря новосибирской компании «Аквабайт».

Специалисты установили систему, в которую вошли терминал приема заказов, и два принтера, позволяющих получить заказ в баре и непосредственно на кухне. Установка системы заняла около трех часов. Теперь абсолютно весь учет, в том числе и расчет зарплат осуществляется в iiko. А, по словам директора компании «Аквабайт» Максима Трофимова, оборудование окупит себя уже через полгода.

На вопрос «Насколько сложно перейти на новую систему ведения бизнеса?», администратор Екатерина ответила, что это похоже на замену старого сотового телефона на новый – необходимо просто некоторое время, чтобы привыкнуть. Во всяком случае, теперь контроль официантов, поставщиков, и главное выручки, является полностью автоматизированным, а каждый грамм мяса вкусного шашлыка учтен.

ДРУГИЕ КЛИЕНТЫ:
← Сеть ресторанов «Восточный базар» (г. Барнаул) Кафе «На посту» (г. Барабинск) →
горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с гостями вашего ресторана - PLAZIUS

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»