AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

Кухня - 13 фактов о ресторанах

Эти 13 фактов вы не услышите из уст официанта:

1. Если вы хотите посетить популярный ресторан, лучше всего сделайте это в обычный день, а не на выходные - дело в том, что на праздники и на выходные даже хорошие рестораны с вышколенной обслугой не справляются с наплывом посетителей, и еда становится немножечко хуже, чем в обычные дни.

13 фактов о ресторанах (4 фото)

2. В ресторанном бизнесе практически отсутствует такое понятие, как "больничный". Да, если официант сломает ногу, то он останется дома, но повар с ОРЗ, ангиной или гриппом все равно придет работать, поскольку не желает упускать свои "кровные" из-за болезни. И это люди, которые нас обслуживают.

3. Наверное, в фильмах вы часто видели, как официанты или повара добавляют в блюда нечто неудобоваримое или даже плюют в пищу? Так вот, это действительно распространенное явление, жертвой которого можете стать вы сами, если будете нападать на официантов по поводу и без повода.

4. Никогда не говорите "я друг владельца этого ресторана". Когда вы переступаете порог ресторана своего друга, он автоматически превращается во владельца этого заведения, который не желает тратить свои деньги, кормя бесплатно друзей и приятелей. Собственно, если даже и так, все равно не стоит злоупотреблять дружбой.

13 фактов о ресторанах (4 фото)

5. Обращайтесь с обслугой ресторана или паба по-человечески, так, как бы вы хотели, чтобы обращались и с вами. Это общепринятый совет, и все же люди часто забывают об этом.

6. Щелкать пальцами, призывая официантов - плохой тон. Стоит все же поднимать руку, более-менее вежливо подзывая официанта. Иначе можно поплатиться - читаем пункт №3.

7. Желательно не заказывать то, чего нет в меню. Если все-же заставить повара это готовить, вы можете получить неудобоваримое блюдо - ведь меню, в первую очередь показывает то, что умеет делать повар лучше всего.

13 фактов о ресторанах (4 фото)

8. Если вам нужен лимонад, закажите его - не нужно заставлять официанта приносить отдельно воду, сахар и лимон. Это задерживает официантов и выставляет посетителя отнюдь не в лучшем свете.

9. Если вам нравится то, как вас обслуживает тот либо иной официант, всегда просите, чтобы вас посадили в секцию, которую он/она обслуживает. Кроме того, посоветуйте этого официанта своим друзьям. В результате этот человек будет получать больше денег, получит благодарность от владельца, и станет обслуживать вас еще лучше.

10. Если вам жалко чаевых - тогда лучше не обедать в ресторане. Кстати, официант обычно отдает от 20 до 40% чаевых другим людям, входящим в команду обслуживающего персонала.

13 фактов о ресторанах (4 фото)

11. Всегда проверяйте чек. Особенно это актуально для тех, кто приходит "гулять" большой компанией. Иногда официант может просто ошибиться, но чаще всего это намеренные "ошибки", которые помогают обслуге получить еще больше денег с невнимательных посетителей.

12. Если мест в ресторане нет - попробуйте предложить больше чаевых официанту. Может быть, место все же найдется.

13. Не приходите в ресторан за 15 минут до того, как он закроется. Повара уже устали, официанты вообще еле ходят. В общем, вам никто рад не будет, и отношение будет соответствующее.

 

горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с гостями вашего ресторана - PLAZIUS

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»