AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

9 трендов мирового ритейла. Борьба за покупателя

Розничная торговля переживает период крупномасштабных изменений. Все ее игроки, от гипермаркетов до небольших специализированных магазинов и онлайновых продавцов, пытаются понять, как идти в ногу с быстроменяющимся рынком.

Покупателю нужно все то же самое, что и прежде, — говорят исследователи. — Однако его поведение очень часто зависит от используемых технологий. В исследовании «Будущее торговли» выделены 9 наиболее перспективных направлений для торговли, многие из которых россиянам еще незнакомы.

№ 1. Покупатели хотят быть проинформированными, а покупаемые товары должны оправдывать ожидания

Ритейлеры готовят персонал таким образом, чтобы сотрудники магазинов отлично знали то, что продают, и могли ответить на все вопросы покупателей. Так, Best Buy, крупнейший ритейлер потребительской бытовой электроники на рынке США и Канады, полностью изменил дизайн своих торговых залов, и теперь там установлены многочисленные точки для консультации покупателей.

№ 2. Ритейлеры следуют советам покупателей

Взять, к примеру, Barclaycard Ring — специальный онлайновый сервис по работе с держателями кредитных карточек Barclays. В этот сервис входит форум, на котором клиенты могут напрямую обратиться к руководству и попросить ввести дополнительные услуги. Кроме того, на сайте банк публикует финансовые результаты, а также рассказывает о новых проектах.

№ 3. Личная информация о покупателе используется для более индивидуального обслуживания

Когда покупатель раскрывает ритейлеру личную информацию (в том числе историю предыдущих покупок или свои биометрические данные), магазин очень часто использует ее для индивидуального подхода к клиенту. К примеру, американская торговая сеть товаров класса люкс Neiman Marcus
имеет специальный сервис NM Service, который информирует персонал универмага об индивидуальных предпочтенияхпокупателя, как только он переступает порог магазина.

№ 4. Покупателям предлагают назвать свою цену

Это новое направление на рынке нацелено на тех, кто постоянно ищет самую лучшую цену. Так, например, приложение для мобильного телефона NetPlenlish помогает покупателю составить список необходимых покупок, а затемпредлагает магазины с самыми лучшими ценами. Кроме того, участвующие в акции ритейлеры готовы предложить более низкую цену, чем у конкурента, и даже согласиться на цену, которую назначает покупатель.

№ 5. Новые цифровые технологии позволяют покупателю виртуально тестировать товар

Еще недавно тестирование товара могло производиться только в реальном магазине. Однако новые технологии позволяют теперь это делать онлайн. Так, солнечные очки Oakley можно теперь виртуально протестировать в различных условиях, не отходя от экрана компьютера.

№ 6. Ритейлеры просчитывают потенциальный интерес покупателя к новому товару

Специальные программы анализируют предпочтения клиента, в результате чего облегчают ему шоппинг. Программа Glimpse подсчитывает все клики «мне нравится» на Facebook и в других социальных сетях, а потом создает индивидуальный каталог товаров, который появляется на странице потенциального покупателя.

№ 7. Цифровые технологии позволяют оформить заказ с индивидуальными требованиями покупателя

Ориентация на конкретного покупателя очень популярна в настоящее время. Новые цифровые технологии упрощают и стимулируют это направление в торговле, так как позволяют покупателю выбрать любую комплектацию товара. Так, австралийский продавец мебели Evolvex с помощью специальной программы дает возможность клиенту создать онлайн свой дизайн мебели и приобрести ее в IKEA.

№ 8. Люди готовы участвовать в продаже товаров, если они заинтересованы в этом

Например, сайт социальной коммерции Mulu.me выплачивает своим членам комиссионные за каждый проданный брендовый товар. Вы создаете индивидуальную страницу товаров (что-то вроде небольшого каталога) и рекомендуете их своим друзьям. И, если они их покупают, вы получаете денежное вознаграждение.

№ 9. Поклонники брендовых товаров становятся внештатными продавцами компании

Это направление появилось в социальных сетях. Онлайновая торговая площадка Needle рекрутирует фанатов определенных брендов для общения на форуме с потенциальными покупателями. За эту работу они получают очки, которые можно использовать для последующей покупки, а покупатели узнают об интересующем их товаре из первых рук.

 

Первоисточник.

горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с гостями вашего ресторана - PLAZIUS

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»