AкваБайт
8 923 15 15 911
Единая служба сервиса по Сибири

Статьи

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с гостями вашего ресторана - PLAZIUS

В Новосибирском общепите набирает обороты система Plazius. Тенденции показывают, что гости ходят в заведения с Plazius чаще и тратят больше. ». Далее...

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Внедрение iikoChain – это серьезное мероприятие и сначала мы, безусловно, сделали пилотный проект. В дальнейшем, прописанная методология учета всех товародвижений, прайсов, ценовых категорий, да и тщательно проработанное физическое движение продуктов от точки к точке, очень нам помогали расти. Далее...

Факт и план: с чего начать?

Любой финансовый директор стремится наладить как бюджетирование, так и управленческий учет, то есть получать цифры как «план», так и «факт». Вопрос – если нужно налаживать и то, и другое, с чего начать? Наш опыт говорит о том, что правильнее начинать с «факта». Далее...

Топ-50 лучших ресторанов мира.

Журнал Restaurant Magazine представил рейтинг The World's 50 Best Restaurants с лучшими ресторанами мира за 2013 год. Более 900 международных экспертов в области ресторанной индустрии на протяжении длительного времени обменивались мнениями. По окончании подсчета голосов, наконец, было объявлено, какой ресторан в 2013 году удостоен звания "лучший". Далее...

9 трендов мирового ритейла. Борьба за покупателя.

Розничная торговля переживает период крупномасштабных изменений. Все ее игроки, от гипермаркетов до небольших специализированных магазинов и онлайновых продавцов, пытаются понять, как идти в ногу с быстроменяющимся рынком. Далее...

Оборудование для летних кафе и торговых точек. Что важно?

Работа в экстремальных условияx, новые технологии на страже защищенности, беспроводное оборудование – тренд сезона . Далее...

Сети кофеен развивают в городе формат «кофе навынос»

Предприниматели готовы существенно снижать цены, чтобы привить жителям Новосибирска культуру потребления кофе to go. Далее...

Как сократить время на расчет зарплаты

Начисление и расчет заработной платы, как известно, дело трудоемкое, хлопотное и не совсем приятное. Особенно, если делается все на бумаге с использованием калькулятора. Далее...

Преимущества оливкового масла для здоровья

По итогам медицинских исследований в дополнение к укреплению иммунной системы, оливковое масло помогает защитить человека от вирусов, также установлено, что ежедневное употребление эффективно в борьбе с различными заболеваниями. Далее...

Как воруют в ресторане

Этот текст написан таким очень старым прожженым официантом. Пойманном на воровстве в одном из наших заведений. В тексте описания схем, которые он применял и наши комментарии о том, как это отловить с помощью Айко. Далее...

Нужен новый показатель вместо фудкоста и маржи

Всю жизнь считал так: есть себестоимость, скажем, салата 100 рублей. Продаю за 400р. Фудкост 25%. Все круто. Далее...

Новые возможности по реализации дисконтно-бонусной политики магазина и их отображение в системах фронт-офиса

Несмотря на то, что бонусные системы лояльности уже плотно вошли в нашу жизнь, до сих пор не утихают споры о том, что же привлекательнее и эффективнее использовать в качестве инструмента поддержания лояльности покупателей — бонусные или дисконтные системы. Далее...

Скидки или бонусы?

В последнее время все чаще и чаще запускаем в ресторанах наших клиентов бонусные системы лояльности. Понимание, что скидки - это просто потеря денег, постепенно приходит ко всем. Далее...

Успешный ресторан, кому это надо?

Начал ходить на курсы для управляющих ресторанами, которые ведет мой первый директор Елена Леонидовна. Когда-то я начинал трудовую деятельность в Эрмитажном ресторане под ее руководством. Далее...

Мысли про экономию электричества в ресторане

В общем, сделал все, что мог. Как и говорил, расход с 18 - 20 000 квч в месяц упал до 6 - 8 квч в месяц. Доволен. Но хочу еще. Начали помещать меня маниакальные мысли. Далее...

Долгосрочные отношения с быстрой едой, или Фастфуд как бизнес

Фастфуд сегодня понимается без перевода. Быстрая еда оказалась быстрой во многом: молниеносно завоевала отечественный рынок общепита, стремительно захватывает в свои сети, в прямом и переносном смысле, новых любителей быстро, сытно и недорого поесть. Далее...

Кухня - 13 фактов о ресторанах

Эти 13 фактов вы не услышите из уст официанта: 1. Если вы хотите посетить популярный ресторан, лучше всего сделайте это в обычный день, а не на выходные - дело в том, что на праздники и на выходные даже хорошие рестораны с вышколенной обслугой не справляются с наплывом посетителей, и еда становится немножечко хуже, чем в обычные дни. Далее...

Автоматизация в кафе – вопрос актуальности

Многие рестораторы задаются вопросом – зачем нужна автоматизация в кафе или ресторане, если все отлично работает и без этого. К настоящему времени, все больше и больше руководителей ресторанов, кафе и прочих заведений приходят к пониманию того, что автоматизация призвана решать реально существующие проблемы и, возможно, латентные, скрытые кризисы. Далее...

Отчет о прибылях и убытках в ресторане

Наблюдая за учетом в ресторанах, я иногда сталкиваюсь с тем, что ни управляющие, ни собственники своих заведений не разбираются хоть сколько-нибудь в бухгалтерском или финансовом учете. Конечно, не это главное в их работе. Для этого они и нанимают себе специалистов. Но проблема в том, что, во-первых, так называемые «специалисты» иногда тоже не особо в учете понимают, а во-вторых, даже если они в нем понимают, то не могут донести информацию до своих начальников. Далее...

Есть дома VS есть в ресторане?

Питаться в ресторане дешевле. Это факт. Я не говорю про дорогие рестораны. Я говорю про рестораны демократичного сегмента возле дома. И я не говорю про многодетные семьи с бабушкой в штате, которая целый день готовит. Я говорю про современные небольшие семьи на 2-3 человека. Далее...

Курение в ресторанах: "ЗА" или "Против"?

Насколько всем известно, сейчас практически нет такого ресторана или кафе, где был бы запрет на курение. Среднестатистический посетитель заведения даже не задумывается о том, сколько денег уходит на оснащение необходимым оборудованием курительных зон. Далее...

Самые необыкновенные рестораны мира

В современном, насыщенном событиями и постоянной нехваткой времени, мире все меньше остается места для неспешного созерцания и умиротворенного наслаждения жизнью. Все мы в детстве верим в сказку, но чем старше становимся, тем меньше надеемся на то, что сказка может стать реальностью. Но на планете есть места, где сказочный мир словно переплетается с реальностью, где воплощаются наши сны и детские фантазии, а дух захватывает от красоты окружающего мира. Места, где хочется никуда не спешить и наслаждаться тем, что есть здесь и сейчас - прекрасным видом и вкусной едой. Мы подобрали для вас рестораны, где блюда подают под соусом из детского восторга и высшей степени эстетического удовольствия. Далее...

Зачем нужен iiko.NET?

В последнее время очень много вопросов на тему этой технологии. Сейчас все расскажем. Рекламные ролики - это, конечно, здорово, поясним на практике. Далее...

Летнее обострение

Спустя несколько месяцев активного продвижения iiko, специалисты омского филиала компании «АкваБайт» отметили, что основной круг рестораторов города осведомлен и более того, видел в действии как работает iiko. Ряд интереснейших майских презентаций тому задел. Далее...

Бизнес, который приносит много радости и много прибыли

Централизованное управление финансовыми, материальными и человеческими ресурсами компании обеспечивает существенное снижение издержек и увеличение прибыли. Недостачи инвентаризаций, завышенные закупочные цены и неоправданные показатели по зарплате можно эффективно блокировать только «по горячим следам». Консолидированная финансовая и складская отчетность в режиме реального времени — мощнейший инструмент повышения эффективности. Далее...

Миллион к новому году

«Зачастую в ресторанном бизнесе управленческий и финансовый учет ведут в Excel. Все уже привыкли к этому и не всегда готовы что-то изменить, но это потому, что просто не с чем сравнивать, я это точно знаю.» — Валентина Орина, генеральный директор клуба ArteFAQ
Далее...

Зарплата или зряплата?

«В первый же месяц использования iiko мне удалось сэкономить около 3% выручки только за счет точного учета рабочего времени персонала.» — Георгий Ташкер, генеральный директор [цурцум]кафе и клуба ArteFAQ
Далее...

Комфорт для ресторатора

Гуру менеджмента учат, что надо так организовать свой рабочий процесс, чтобы не более 20% времени тратить на рутину, посвящая большую часть трудового дня решению творческих и стратегически важных вопросов, связанных с развитием компании. Создание комфорта для гостей – главнейшая задача ресторатора. А создание комфорта для рестораторов – главнейшая задача системы автоматизации ресторанов нового поколения iiko. Далее...

Мнение эксперта

Российские рестораторы, которые планируют развитие своего бизнеса, сегодня, ориентируются на лучшие мировые стандарты не только в части предложения уникальных авторских блюд и повышения качества обслуживания, но и в части инструментов управления и развития бизнеса. Далее...

О профессиональной зависти главного бухгалтера

Полная управленческая отчетность в реальном времени, отчет о прибылях и убытках в стандарте МСФО, нажатием одной кнопки, настраиваемые OLAP отчеты - такова реальность для пользователя iiko. Далее...

горячая вакансия
Оставить заявку
Оставить заявку
Статьи

Автоматизация маркетинга и коммуникаций с гостями вашего ресторана - PLAZIUS

Уже к 2030 году навыки программирования будут необходимы каждому работнику.

Мы строим компанию, которая может кормить десятки тысяч людей в день. Эффективно, вкусно и доступно.

Факт и план: с чего начать?

Топ-50 лучших ресторанов мира.

Все статьи →

Наши клиенты

Столовая "Подсолнухи" (г.Новосибирск)

Стрелковый клуб "Сибирь" (г.Новосибирск)

Магазин-кофейня «Blackwood Coffee Roastery» (г. Новосибирск)

Бургерная «МясоROOB» (г. Новосибирск)

Cafe & Bakery «KOOK» (г. Новосибирск)

Все клиенты →

Наши партнеры
© 2009-2016 Автоматизация и мониторинг «АкваБайт»